Клиентоориентированность китайских компаний сферы электронной коммерции

Лю Сяочжи

Аннотация


Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что при современном развитии интернета экономическое развитие становится всё более и более неотделимо от глобальной сети интернет, появление электронной коммерции как центра транзакционной деятельности, направленной на товарный обмен, происходит всё чаще. В настоящее время существует много операционных и управленческих теорий электронной коммерции, но ориентированные на клиента операционные и управленческие теории встречаются редко. Платформа электронной коммерции сталкивается со многими трудностями и проблемами, доля трафика начинает снижаться, выявляются цепочки поставок и противоречия электронной коммерции.
Данная работа исследует фактическую ситуацию предприятий электронной коммерции, использует теоретические достижения учёных, аналитиков, практиков, как в Китая, так и других стран в области управления в электронной коммерции, и роли клиентоориентированности для достижения успеха в этой сфере. На данном этапе развития электронной коммерции Китая, именно клиентский подход играет важную как теоретическую, так и практическую роли.
Целью исследования является обоснование клиентоориентированного подхода в управлении электронной коммерцией для развития предприятий.
Объект исследования: Китайские компании, использующие в деятельности электронную коммерцию.
Предметом исследования являются: факторы, влияющие на развитие клиентоориентированности компаний в сфере электронной коммерции.
В выпускной квалификационной работе, в теоретической части были определены концепции и классификации китайских предприятий электронной коммерции, а также CRM-система управления в отношениях с клиентами. Практическая часть работы была направлена на исследование взаимоотношений с клиентами предприятий электронной коммерции и клиентоориентированность, в маркетинговых моделях B2C, на примере маркетинга ООО «Сtrip».
В ВКР были разработаны рекомендации по совершенствованию и улучшению через качественное обслуживание клиентов, положения в компаниях электронной коммерции, имеющие практическую значимость.