Управление репутацией территории с целью повышения её инвестиционной привлекательности
Аннотация
Цель работы: Формирование рекомендаций по дальнейшему развитию бренда Свердловской области.
Объект исследования: геобрендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности региона.
Предмет: основные инструменты и стратегии формирования территориальных брендов.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении рассматривается актуальность работы, проблема, основные цели и задачи работы, объект и предмет изучения, теоретическая и эмпирическая базы, а также структура работы.
В первой главе описываются общие подходы к понятию бренда территорий, существующие методики формирования и продвижения геобрендов, проводится анализ зарубежных и отечественных практик территориального брендирования, а также исследуются методики оценки стоимости бренда территории.
Вторая глава посвящена непосредственно изучению основных характеристик Свердловской области с целью выявления подходящей концепции развития бренда региона. В данной главе описывается инвестиционный климат области на данный момент, приводятся результаты исследований, полученных в ходе экспертных опросов, а также опроса жителей Свердловской области, производятся расчеты стоимости бренда Свердловской области и предлагается комплекс рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга Свердловской области.
В заключение исследования сформулированы основные выводы, подведены итоги проделанной работы.
Объект исследования: геобрендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности региона.
Предмет: основные инструменты и стратегии формирования территориальных брендов.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении рассматривается актуальность работы, проблема, основные цели и задачи работы, объект и предмет изучения, теоретическая и эмпирическая базы, а также структура работы.
В первой главе описываются общие подходы к понятию бренда территорий, существующие методики формирования и продвижения геобрендов, проводится анализ зарубежных и отечественных практик территориального брендирования, а также исследуются методики оценки стоимости бренда территории.
Вторая глава посвящена непосредственно изучению основных характеристик Свердловской области с целью выявления подходящей концепции развития бренда региона. В данной главе описывается инвестиционный климат области на данный момент, приводятся результаты исследований, полученных в ходе экспертных опросов, а также опроса жителей Свердловской области, производятся расчеты стоимости бренда Свердловской области и предлагается комплекс рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга Свердловской области.
В заключение исследования сформулированы основные выводы, подведены итоги проделанной работы.