Стратегии коммуникаций КСО в международных компаниях на примере стран БРИКС
Аннотация
Цель работы – изучение и анализ стратегий КСО коммуникаций в международных компаниях в условиях развития международного менеджмента в странах БРИКС.
Объект исследования: применение стратегических коммуникаций КСО в международных компаниях стран БРИКС.
Предмет исследования: коммуникации КСО в выборке из 10 международных компаний стран БРИКС.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, в котором сформулированы актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий, практическая значимость работы, информационно-эмпирическая база.
В первой главе раскрывается понятие коммуникаций КСО, включающее в себя определение ее типов и форм, применяемых в международном менеджменте, рассматривается позиционирование коммуникаций КСО в качестве стратегии развития компании, также приведен анализ страновых особенностей коммуникаций КСО.
Во второй главе ВКР представлены разработка методики оценки коммуникаций КСО и результаты качественного исследования уровня внедрения системы КСО в транснациональных компаниях стран БРИКС. Для проведения данного исследования, в качестве методологического инструментария, были использованы методы контент-анализа, оценки и сравнения нефинансовой отчетности организаций, составленной на основании руководства глобальной инициативы по отчетности (GRI: Global Reporting Initiative), признанного международным стандартом.
Объект исследования: применение стратегических коммуникаций КСО в международных компаниях стран БРИКС.
Предмет исследования: коммуникации КСО в выборке из 10 международных компаний стран БРИКС.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, в котором сформулированы актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий, практическая значимость работы, информационно-эмпирическая база.
В первой главе раскрывается понятие коммуникаций КСО, включающее в себя определение ее типов и форм, применяемых в международном менеджменте, рассматривается позиционирование коммуникаций КСО в качестве стратегии развития компании, также приведен анализ страновых особенностей коммуникаций КСО.
Во второй главе ВКР представлены разработка методики оценки коммуникаций КСО и результаты качественного исследования уровня внедрения системы КСО в транснациональных компаниях стран БРИКС. Для проведения данного исследования, в качестве методологического инструментария, были использованы методы контент-анализа, оценки и сравнения нефинансовой отчетности организаций, составленной на основании руководства глобальной инициативы по отчетности (GRI: Global Reporting Initiative), признанного международным стандартом.