Специфика управления персоналом в международной компании (на примере компании «Яндекс»)
Аннотация
Цель работы: разработать рекомендации по улучшению системы управления персоналом в международной компании на основе данных по снижению издержек на подбор персонала и предложений по использованию лучших практик по подбору персонала.
Объект исследования: международная компания «Яндекс»
Предмет: специфика управления персоналом в международной компании.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы, а также трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления персоналом, на основе анализа ведущего элемента системы – подбор персонала, рассматривается бенчмаркинг, как инструмент, управления персоналом в международной компании. Также идет обзор лучших практик подбора персонала.
Во второй главе проведен анализ бизнес-среды и бизнес модели компании «Яндекс», выявлена специфика управления персоналом и его подбора в данной компании, подсчитаны издержи на подбор одного сотрудника, трудозатраты на подбор, издержки на адаптацию.
В третьей главе даются рекомендации по управлению персоналом в компании «Яндекс» на основе сокращения издержек на ведущий элемент системы, подбор персонала и использования лучших практик по подбору персонала.
Объект исследования: международная компания «Яндекс»
Предмет: специфика управления персоналом в международной компании.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы, а также трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты управления персоналом, на основе анализа ведущего элемента системы – подбор персонала, рассматривается бенчмаркинг, как инструмент, управления персоналом в международной компании. Также идет обзор лучших практик подбора персонала.
Во второй главе проведен анализ бизнес-среды и бизнес модели компании «Яндекс», выявлена специфика управления персоналом и его подбора в данной компании, подсчитаны издержи на подбор одного сотрудника, трудозатраты на подбор, издержки на адаптацию.
В третьей главе даются рекомендации по управлению персоналом в компании «Яндекс» на основе сокращения издержек на ведущий элемент системы, подбор персонала и использования лучших практик по подбору персонала.