Разработка программы стратегического развития малого предприятия в сфере услуг: сравнение отечественного и зарубежного опыта
Аннотация
Цель работы: разработка стратегии развития малого предприятия в сфере услуг (ООО «Мужской Зал»).
Объект исследования: малое коммерческое предприятие сферы парикмахерских услуг (ООО «Мужской Зал»).
Предмет: стратегия развития малого коммерческого предприятия в сфере услуг.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие стратегического менеджмента, а также «стратегии» как инструмента для реализации бизнес-модели компании. В рамках данной главы описаны стратегии и факторы успешного функционирования бизнеса и те проблемы, с которыми сталкиваются предприятия при разработке стратегического плана.
Во второй главе дана характеристика предприятия в сфере парикмахерских услуг ООО «Мужской Зал», дана характеристика ее текущего конкурентного положения на рынке с представлением результатов анализа внутренней и внешней среды предприятия. В этой главе так же представлены экономические показатели результатов хозяйственной деятельности ООО «Мужской зал» (Екатеринбург) в сравнении с зарубежным конкурентом-франчайзером «Toni&Guy» (Екатеринбург). В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения. В работе использовано 17 рисунков и 15 таблиц. Полученные результаты, выводы и рекомендации могут быть в той или иной степени использованы в практике управления малыми и средними предприятиями в сфере услуг.
Объект исследования: малое коммерческое предприятие сферы парикмахерских услуг (ООО «Мужской Зал»).
Предмет: стратегия развития малого коммерческого предприятия в сфере услуг.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие стратегического менеджмента, а также «стратегии» как инструмента для реализации бизнес-модели компании. В рамках данной главы описаны стратегии и факторы успешного функционирования бизнеса и те проблемы, с которыми сталкиваются предприятия при разработке стратегического плана.
Во второй главе дана характеристика предприятия в сфере парикмахерских услуг ООО «Мужской Зал», дана характеристика ее текущего конкурентного положения на рынке с представлением результатов анализа внутренней и внешней среды предприятия. В этой главе так же представлены экономические показатели результатов хозяйственной деятельности ООО «Мужской зал» (Екатеринбург) в сравнении с зарубежным конкурентом-франчайзером «Toni&Guy» (Екатеринбург). В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения. В работе использовано 17 рисунков и 15 таблиц. Полученные результаты, выводы и рекомендации могут быть в той или иной степени использованы в практике управления малыми и средними предприятиями в сфере услуг.