Повышение устойчивости компании на международном рынке с помощью создания стратегического альянса
Аннотация
Цель работы: выявить механизмы повышения устойчивости компаний на международном рынке через создание стратегического партнерства на примере «Carlson Rezidor Hotel Group» .
Объект исследования: компании, осуществляющие деятельность в сфере гостеприимства - «Carlson Hotels» и «Rezidor Hotel Group».
Предмет: специфика создания стратегических альянсов как способа преодоления кризисных явлений и повышения эффективности компаний в сфере услуг.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении определена актуальность темы, цель и задачи исследование, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. Первая глава представляет собой теоретическую часть, где исследуются стратегии интеграции в международном бизнесе, их влияние на деятельность компаний в различных сферах деятельности.
Во второй главе анализируется современное положение рынка услуг, основные тенденции и проблемы, с которыми сталкивается мировой и российский рынки туризма. В рамках существующего положения на мировом рынке туризма рассматривается одна из составляющих данной сферы – гостиничный бизнес, его основные тенденции в России и мире.
Третья глава представляет собой практическую часть. В ней исследуется, каким образом создание стратегического альянса Carlson Rezidor Hotel Group повлияло на деятельность компаний Carlson и Rezidor Hotel Group: изменения в финансовых показателях, доли рынка, инвестиционных и имиджевых показателях.
Объект исследования: компании, осуществляющие деятельность в сфере гостеприимства - «Carlson Hotels» и «Rezidor Hotel Group».
Предмет: специфика создания стратегических альянсов как способа преодоления кризисных явлений и повышения эффективности компаний в сфере услуг.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении определена актуальность темы, цель и задачи исследование, объект и предмет работы, методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. Первая глава представляет собой теоретическую часть, где исследуются стратегии интеграции в международном бизнесе, их влияние на деятельность компаний в различных сферах деятельности.
Во второй главе анализируется современное положение рынка услуг, основные тенденции и проблемы, с которыми сталкивается мировой и российский рынки туризма. В рамках существующего положения на мировом рынке туризма рассматривается одна из составляющих данной сферы – гостиничный бизнес, его основные тенденции в России и мире.
Третья глава представляет собой практическую часть. В ней исследуется, каким образом создание стратегического альянса Carlson Rezidor Hotel Group повлияло на деятельность компаний Carlson и Rezidor Hotel Group: изменения в финансовых показателях, доли рынка, инвестиционных и имиджевых показателях.