Адаптивные стратегии работы на внутреннем и внешнем рынках в условиях сжимающегося издательского бизнеса (на примере компании «Издательский дом DV-Press»)
Аннотация
Цель работы: разработка и внедрение стратегии адаптации для компании «DV-Press».
Объект исследования: настоящей выпускной квалификационной работы выступает ООО «Издательский Дом DV-Press», занимающейся выпуском печатной продукции, корпоративной и периодической прессы.
Предмет: данного исследования являются факторы и условия для внедрения и реализации адаптивной стратегии развития для издательского дома.
Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом: введение, в котором определена актуальность темы, поставлены цель, задачи исследования, обозначены объект и предмет работы, описывается теоретическая и эмпирическая база, объясняется практическая значимость.
В первой главе раскрываются вопросы понятия и роли изучения внешней среды для реализации адаптивности компании, рассказывается об адаптивных стратегиях, в частности кризисных, описываются инструменты, приводятся аналитика и алгоритм, характеризуются этапы разработки, и также раскрываются методы оценки эффективности стратегических решений.
Во второй главе научного исследования приводится описание специфики издательского рынка города Екатеринбурга, производится анализ конъюнктуры и конкурентной среды, приводится аналитика текущего состояния компании ООО «Издательских Дом DV-PRESS». После чего разрабатываются рекомендации по стратегии адаптации и приводится анализ эффективности предложенных мероприятий.
Объект исследования: настоящей выпускной квалификационной работы выступает ООО «Издательский Дом DV-Press», занимающейся выпуском печатной продукции, корпоративной и периодической прессы.
Предмет: данного исследования являются факторы и условия для внедрения и реализации адаптивной стратегии развития для издательского дома.
Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом: введение, в котором определена актуальность темы, поставлены цель, задачи исследования, обозначены объект и предмет работы, описывается теоретическая и эмпирическая база, объясняется практическая значимость.
В первой главе раскрываются вопросы понятия и роли изучения внешней среды для реализации адаптивности компании, рассказывается об адаптивных стратегиях, в частности кризисных, описываются инструменты, приводятся аналитика и алгоритм, характеризуются этапы разработки, и также раскрываются методы оценки эффективности стратегических решений.
Во второй главе научного исследования приводится описание специфики издательского рынка города Екатеринбурга, производится анализ конъюнктуры и конкурентной среды, приводится аналитика текущего состояния компании ООО «Издательских Дом DV-PRESS». После чего разрабатываются рекомендации по стратегии адаптации и приводится анализ эффективности предложенных мероприятий.