Развитие телекоммуникационного бизнеса на основе технологий Интернета вещей (на примере ООО К Телеком )
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Развитие телекоммуникационного бизнеса на основе технологий «Интернета вещей» (на примере ООО «К Телеком»)».
В работе проанализирована эффективность розничных офисов продаж компании ООО «К Телеком» в трех городах, а также представлен проект по внедрению технологий Интернета вещей в розничные точки. Работа содержит 2 части, введение, заключение, список используемых источников.
Первая глава посвящена обзору технологий Интернета вещей, мирового и российского рынка Интернета вещей, перспективы и проблемы развития Интернета вещей. Вторая глава содержит информацию о технологиях Интернета вещей для телекоммуникационного бизнеса, опыт использования технологий Интернета вещей телекоммуникационными компаниями в России и в мире, краткую характеристику компании ООО «К Телеком», проблемы компании и рекомендации по изменениям, проект по внедрению технологий Интернета вещей в телекоммуникационную компанию, расчет экономического эффекта от внедрения Интернета вещей в сегмент розничных продаж, а также поэтапное развитие компании на основе технологий Интернета вещей.
Проект содержит 83 стр., 29 рисунков, 2 таблицы. Список используемых источников – 51.
В работе проанализирована эффективность розничных офисов продаж компании ООО «К Телеком» в трех городах, а также представлен проект по внедрению технологий Интернета вещей в розничные точки. Работа содержит 2 части, введение, заключение, список используемых источников.
Первая глава посвящена обзору технологий Интернета вещей, мирового и российского рынка Интернета вещей, перспективы и проблемы развития Интернета вещей. Вторая глава содержит информацию о технологиях Интернета вещей для телекоммуникационного бизнеса, опыт использования технологий Интернета вещей телекоммуникационными компаниями в России и в мире, краткую характеристику компании ООО «К Телеком», проблемы компании и рекомендации по изменениям, проект по внедрению технологий Интернета вещей в телекоммуникационную компанию, расчет экономического эффекта от внедрения Интернета вещей в сегмент розничных продаж, а также поэтапное развитие компании на основе технологий Интернета вещей.
Проект содержит 83 стр., 29 рисунков, 2 таблицы. Список используемых источников – 51.