Разработка программы лояльности для клиентов мебельной фабрики

Горбенко Ксения Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка программы лояльности для клиентов мебельной фабрики (на примере ИП Лопушков А.Н. Мебельная фабрика КУБ)». Автор: Горбенко Ксения Сергеевна, студент группы ЭУЗ-363404у.
Работа включает: 87 страниц (78 без учёта приложений), 17 таблиц, 5 рисунков, 5 приложений; использованных источников – 46.
Проблема создания лояльно настроенного клиента является актуальной на сегодняшний день. Ранее большинство маркетинговых стратегий были направлены на получение новых потребителей, однако, сегодня внимание маркетологов сосредоточено на удержании существующих клиентов и формировании их отношения к компании. Очень важно уметь создать лояльно настроенного потребителя, это основа, без которой компания долго не сможет оставаться на плаву.
Данное исследование основано на примере деятельности мебельной фабрики КУБ, находящейся на базе ООО «Уралплит» в городе Екатеринбурге.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы создать программу лояльности для потребителей, которая приведет к увеличению потока клиентов и выведет компанию на новый уровень.
Объектом данного исследования является мебельная фабрика КУБ. Предметом исследования – разработка программы лояльности для клиентов мебельной фабрики КУБ.
Основными методами данного исследования являются: экспертное интервью с генеральным директором мебельного производства «Уралфасад», «Прогресс-УП» и мебельная фабрика «КУБ»; опрос «тайный покупатель» проведенный при знакомстве с конкурентами компании.
В ходе создания программы были разработаны: основная концепция программы; правила и условия программы для потребителей; рассчитаны финансовые затраты. Также в работе дается график в виде этапов запуска программы и сделан расчёт затраченного времени. Расчёт экономической эффективности был произведен на основании прогноза денежных потоков по проекту и расчёта NPV. Благодаря данному показателю, мы увидели, что NPV является положительным, а это говорит о том, что проект является эффективным и может быть использован. При оценке эффективности программы также были использованы KPI, такие как: выручка компании, средняя сумма покупки, количество посетителей, количество новых клиентов и другие. В результате, был сделан вывод, что проект экономически целесообразен для внедрения в мебельной фабрике КУБ. Разработка данной программы и её расчеты носят рекомендационный характер и перед внедрением должны быть разработаны более детально с учётом особенностей предприятия.