Инструменты конкурентоспособности компании в сфере медицинских услуг
Аннотация
Улучшение конкурентных позиций предприятий в условиях дальнейшего развития экономики в Российской Федерации связано, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью, направленную на повышение эффективности предприятий, которая, в свою очередь, определяется отношением результата к затратам.
Наличие конкурентных отношений способствует созданию развитого, цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности организаций, которые возникли в следствии развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы.
Неотъемлемым условием достижения конкурентоспособности в современных условиях является такой аспект стратегического управления как стратегический позиционный анализ компании. Реализация данного инструмента сможет укрепить позиции предприятия на рынке, сформировать положительный образ у потребителей и выгодно выделить среди конкурентов.
Объект исследования – ООО «СМТ-клиника».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью компании.
Цель исследования – разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «СМТ-клиника».
Чтобы быть устойчивым среди конкуренции, необходимо идти в ногу со временем. Прежде всего, это касается:
– завоевания большей части рынка клиентов;
– заключение новых сотрудничеств, привлечение новых инвестиций;
– разнообразная система скидок для постоянных клиентов, т.е. дисконтная программа.
Все эти и многие другие конкурентные преимущества позволят укрепить положение ООО «СМТ-клиника» на рынке среди других конкурирующих субъектов.
Наличие конкурентных отношений способствует созданию развитого, цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности организаций, которые возникли в следствии развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы.
Неотъемлемым условием достижения конкурентоспособности в современных условиях является такой аспект стратегического управления как стратегический позиционный анализ компании. Реализация данного инструмента сможет укрепить позиции предприятия на рынке, сформировать положительный образ у потребителей и выгодно выделить среди конкурентов.
Объект исследования – ООО «СМТ-клиника».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью компании.
Цель исследования – разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «СМТ-клиника».
Чтобы быть устойчивым среди конкуренции, необходимо идти в ногу со временем. Прежде всего, это касается:
– завоевания большей части рынка клиентов;
– заключение новых сотрудничеств, привлечение новых инвестиций;
– разнообразная система скидок для постоянных клиентов, т.е. дисконтная программа.
Все эти и многие другие конкурентные преимущества позволят укрепить положение ООО «СМТ-клиника» на рынке среди других конкурирующих субъектов.