Разработка стратегии выхода малого предприятия на международный рынок
Аннотация
Выпускная квалификационная работа выполнена на 101 страницах, содержит 3 рисунка, 19 таблиц, 46 используемых источников литературы.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, не смотря на обилие теорий, не существует единого руководства по построению эффективной системы стратегического управления.
Целью работы является разработка стратегии выхода компании АРТэврика на рынок Испании.
На пути достижения цели научно-исследовательской работы целесообразно решить следующие задачи: определить сущность и классификацию стратегий выхода на международный рынок; проанализировать и классифицировать факторы, влияющие на принятие решения о выходе предприятия на зарубежный рынок; проанализировать организационно-экономическую деятельность предприятия; исследовать рынок Испании; разработать алгоритм и определить эффективность новой стратегии.
Объект - студия дизайна интерьера ООО «АРТэврика».
Предмет - стратегия выхода студии дизайна интерьера на рынок Испании.
На основании проведенного анализа были предложены мероприятия, которые нацелены на преодоление основных барьеров, исполнение которых приведет к успешному выходу на рынок Испании.
Актуальность данной работы заключается в том, что на сегодняшний день, не смотря на обилие теорий, не существует единого руководства по построению эффективной системы стратегического управления.
Целью работы является разработка стратегии выхода компании АРТэврика на рынок Испании.
На пути достижения цели научно-исследовательской работы целесообразно решить следующие задачи: определить сущность и классификацию стратегий выхода на международный рынок; проанализировать и классифицировать факторы, влияющие на принятие решения о выходе предприятия на зарубежный рынок; проанализировать организационно-экономическую деятельность предприятия; исследовать рынок Испании; разработать алгоритм и определить эффективность новой стратегии.
Объект - студия дизайна интерьера ООО «АРТэврика».
Предмет - стратегия выхода студии дизайна интерьера на рынок Испании.
На основании проведенного анализа были предложены мероприятия, которые нацелены на преодоление основных барьеров, исполнение которых приведет к успешному выходу на рынок Испании.