Разработка методики комплексного анализа рынка в Интернет-среде для компании "Русская медная компания"
Аннотация
Отсутствие адаптированной методики маркетингового анализа к современным возможностям Интернет-среды, которая учитывала бы инструментарий онлайн-платформы и позволяла сэкономить время при поиске необходимых и нужных источников для исследования, создает актуальность разработки методики комплексного анализа рынка в Интернет-среде.
Целью исследования является изучение теоретических основ и разработка научно-практических рекомендаций по проведению комплексного анализа рынка в Интернет-среде.
В качестве объекта исследования выступает рыночная и маркетинговая деятельность компании «Русская медная компания».
Предметом исследования является анализ и оценка рыночных показателей деятельности компании.
Изучение теоретических основ показало, что для проведения качественных исследований необходимо понимание сущности маркетингового анализа и содержания инструментов Интернет-среды, а также использование базовых методов и инструментов маркетинга.
Согласно полученным результатам анализа рынка и деятельности РМК, компании необходимо пересмотреть политику по таким элементам комплекса маркетинга как «каналы сбыта» и «продвижение». А также сосредоточить свои усилия на следующих стратегических направлениях: выход на новые рынки цветных металлов, развитие сотрудничества в области современного оборудования.
Результатом исследования является разработанная методика комплексного анализа рынка с использованием возможностей Интернет-среды.
Целью исследования является изучение теоретических основ и разработка научно-практических рекомендаций по проведению комплексного анализа рынка в Интернет-среде.
В качестве объекта исследования выступает рыночная и маркетинговая деятельность компании «Русская медная компания».
Предметом исследования является анализ и оценка рыночных показателей деятельности компании.
Изучение теоретических основ показало, что для проведения качественных исследований необходимо понимание сущности маркетингового анализа и содержания инструментов Интернет-среды, а также использование базовых методов и инструментов маркетинга.
Согласно полученным результатам анализа рынка и деятельности РМК, компании необходимо пересмотреть политику по таким элементам комплекса маркетинга как «каналы сбыта» и «продвижение». А также сосредоточить свои усилия на следующих стратегических направлениях: выход на новые рынки цветных металлов, развитие сотрудничества в области современного оборудования.
Результатом исследования является разработанная методика комплексного анализа рынка с использованием возможностей Интернет-среды.