Разработка бизнес-плана выхода сети кофеен «Папа Карло» на рынок Берлина
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Написание бизнес-плана предприятия выступает комплексной проверкой закрепления теоретических знаний выпускника в области управления проектами, финансового менеджмента и маркетинга, а также возможностью углубить и продемонстрировать практические навыки в сфере бизнес-планирования и оценки коммерческой привлекательности проекта.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы аргументируется фактической необходимостью разработки бизнес-плана для выхода сети кофеен «Папа Карло» на рынок Берлина, а также трендом выхода российских сетей общественного питания на международный рынок.
Целью настоящей ВКР является - разработать бизнес-план выхода сети кофеен «Папа Карло» на рынок Берлина с учетом особенностей Германии и Берлина, в частности.
Объектом работы является предприятия общественного питания на рынке Берлина.
Предметом работы выступает разработка бизнес-плана.
Во второй главе был разработан сам бизнес-план и оценена его эффективность. По итогам 60-ти месяцев работы, чистая приведённая стоимость составит 87755,25 евро, а модифицированная внутренняя норма доходности равна 28,56%. Дисконтированный период окупаемости составит 2 года 4 месяца и 1 неделю (DPP=2,35), а дисконтированный индекс доходности отражает способность проекта принести на 28,7% больше средств от каждой вложенной денежной единицы.
Предприятие общественного питания, не создающее высоких операционных затрат, и способное без убытка пережить колебания спектра издержек, а также до 27% среднегодового ухудшения продаж. Несмотря на сезонность спроса, вызывающую относительную волатильность финансовых показателей, средняя величина финансовой прочности проекта составляет 16% с достижением безубыточности уже при 73% выполнения планов продаж.
Написание бизнес-плана предприятия выступает комплексной проверкой закрепления теоретических знаний выпускника в области управления проектами, финансового менеджмента и маркетинга, а также возможностью углубить и продемонстрировать практические навыки в сфере бизнес-планирования и оценки коммерческой привлекательности проекта.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы аргументируется фактической необходимостью разработки бизнес-плана для выхода сети кофеен «Папа Карло» на рынок Берлина, а также трендом выхода российских сетей общественного питания на международный рынок.
Целью настоящей ВКР является - разработать бизнес-план выхода сети кофеен «Папа Карло» на рынок Берлина с учетом особенностей Германии и Берлина, в частности.
Объектом работы является предприятия общественного питания на рынке Берлина.
Предметом работы выступает разработка бизнес-плана.
Во второй главе был разработан сам бизнес-план и оценена его эффективность. По итогам 60-ти месяцев работы, чистая приведённая стоимость составит 87755,25 евро, а модифицированная внутренняя норма доходности равна 28,56%. Дисконтированный период окупаемости составит 2 года 4 месяца и 1 неделю (DPP=2,35), а дисконтированный индекс доходности отражает способность проекта принести на 28,7% больше средств от каждой вложенной денежной единицы.
Предприятие общественного питания, не создающее высоких операционных затрат, и способное без убытка пережить колебания спектра издержек, а также до 27% среднегодового ухудшения продаж. Несмотря на сезонность спроса, вызывающую относительную волатильность финансовых показателей, средняя величина финансовой прочности проекта составляет 16% с достижением безубыточности уже при 73% выполнения планов продаж.