Исследование мотивации линейного персонала в банковской сфере с использованием международных измерительных методик
Аннотация
Актуальность исследуемой нами темы заключается в том, что управление проявлениями человеческого фактора (мотивацией, креативностью, потребностью в профессиональных достижениях) до недавнего времени было весьма проблематичным: эти социальные по своей сути факторы было попросту невозможно измерить, ибо не существовало ни самих измерительных методик, ни самих единиц их измерения. Между тем, управленческое решение должно приниматься на основании детализированного расчёта. Следовательно, управлять процессами мотивации сотрудников мы сможем лишь при наличии надежных измерительных методик.
Целью нашего исследования выступала разработка конкретных практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в банковской сфере.
Предметом исследования выступает мотивации персонала, а объектом – ПАО «СКБ-банк».
Выводы по исследованию: С помощью методики Ф.Герцберга мы выявили, что внутренние мотивационные характеристики банковского линейного работника во многом диссонируют с существующей системой стимулирования в организации. Методика А.Мехрабиана позволила выявить среди линейных работников тех, кому свойственны амбициозность, потребность в профессиональных достижениях, а также стремление к личностному и карьерному росту - их в организации 20% или же одна пятая часть. Соответственно, при отсутствии карьерного роста, именно эта часть линейного персонала при первой возможности покинет банковскую сферу.
Целью нашего исследования выступала разработка конкретных практических рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в банковской сфере.
Предметом исследования выступает мотивации персонала, а объектом – ПАО «СКБ-банк».
Выводы по исследованию: С помощью методики Ф.Герцберга мы выявили, что внутренние мотивационные характеристики банковского линейного работника во многом диссонируют с существующей системой стимулирования в организации. Методика А.Мехрабиана позволила выявить среди линейных работников тех, кому свойственны амбициозность, потребность в профессиональных достижениях, а также стремление к личностному и карьерному росту - их в организации 20% или же одна пятая часть. Соответственно, при отсутствии карьерного роста, именно эта часть линейного персонала при первой возможности покинет банковскую сферу.