Стратегия выхода мясоперерабатывающей компании на международный рынок
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы определяется тем, что изменение среды, в которой работает предприятие в условиях рыночной экономики, вынуждает его приспосабливаться к новым условиям, т.е. формировать свою стратегию расширения рынков сбыта, что мотивирует компанию развивать имеющиеся технологии и выходить на зарубежные рынки.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка стратегии выхода мясокомбината «Велес» на международный рынок.
Объект исследования - предпринимательская деятельность мясокомбината «Велес», ориентированная на международный рынок.
Предмет исследования – стратегия выхода мясоперерабатывающей компании на международный рынок.
По первой главе можно сделать вывод, что реализация эффективной международной деятельности невозможна без детальной проработки и применении международной стратегии. Предприятия, которые своевременно осуществляют организационные изменения и корректируют ценообразование в зависимости от этапа экспортного развития, будут успешно работать на зарубежных рынках и получат возможность наращивать собственный финансово-экономический потенциал.
По итогам второй главы можно сделать следующие выводы: мясокомбинат «Велес» соответствует всем современным трендам международного рынка мясоперерабатывающей продукции, поэтому ему необходимо выходить на рынок Казахстана с востребованной и оригинальной продукцией, т.е. заняться экспортом колбас премиум-сегмента. Реализации стратегии выхода мясоперерабатывающего предприятия «Велес» является экономически эффективной и может обеспечить компании долгосрочные перспективы для развития.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка стратегии выхода мясокомбината «Велес» на международный рынок.
Объект исследования - предпринимательская деятельность мясокомбината «Велес», ориентированная на международный рынок.
Предмет исследования – стратегия выхода мясоперерабатывающей компании на международный рынок.
По первой главе можно сделать вывод, что реализация эффективной международной деятельности невозможна без детальной проработки и применении международной стратегии. Предприятия, которые своевременно осуществляют организационные изменения и корректируют ценообразование в зависимости от этапа экспортного развития, будут успешно работать на зарубежных рынках и получат возможность наращивать собственный финансово-экономический потенциал.
По итогам второй главы можно сделать следующие выводы: мясокомбинат «Велес» соответствует всем современным трендам международного рынка мясоперерабатывающей продукции, поэтому ему необходимо выходить на рынок Казахстана с востребованной и оригинальной продукцией, т.е. заняться экспортом колбас премиум-сегмента. Реализации стратегии выхода мясоперерабатывающего предприятия «Велес» является экономически эффективной и может обеспечить компании долгосрочные перспективы для развития.