Разработка маркетинговой стратегии продукта на международном рынке
Аннотация
Сегодня интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Это источник любой информации, общение в социальных сетях, приложения, сервисы и многое другое, без чего многие люди не могут больше обойтись. Очень быстро развиваются и онлайн-сервисы, для продвижения которых необходим интернет-маркетинг. В связи с этим важно проанализировать конкуренцию на рынке и создать грамотную маркетинговую стратегию.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать маркетинговую стратегию онлайн-планировщика музыкальных студий для международного рынка.
В соответствии c поставленной целью определяются следующие задачи работы:
1. Описать отрасль электронной коммерции;
2. Систематизировать популярные бизнес-модели в области электронной коммерции;
3. Проанализировать конкуренцию на рынке онлайн-планировщиков с помощью 5 сил М. Портера, SWOT-анализа и карты конкурентов;
4. Разработать маркетинговую стратегию онлайн-планировщика музыкальных студий.
Объект исследования – онлайн-планировщик музыкальных студий.
Предметом данной работы являются маркетинговые инструменты для продвижения продукта.
Таким образом, для онлайн-планировщика музыкальных студий была выбрана бизнес-модель фримиум, выработаны параметры для разработки и обозначена маркетинговая стратегия продукта с использованием интернет-возможностей, которые помогут успешно занять конкурентную позицию на международном рынке.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать маркетинговую стратегию онлайн-планировщика музыкальных студий для международного рынка.
В соответствии c поставленной целью определяются следующие задачи работы:
1. Описать отрасль электронной коммерции;
2. Систематизировать популярные бизнес-модели в области электронной коммерции;
3. Проанализировать конкуренцию на рынке онлайн-планировщиков с помощью 5 сил М. Портера, SWOT-анализа и карты конкурентов;
4. Разработать маркетинговую стратегию онлайн-планировщика музыкальных студий.
Объект исследования – онлайн-планировщик музыкальных студий.
Предметом данной работы являются маркетинговые инструменты для продвижения продукта.
Таким образом, для онлайн-планировщика музыкальных студий была выбрана бизнес-модель фримиум, выработаны параметры для разработки и обозначена маркетинговая стратегия продукта с использованием интернет-возможностей, которые помогут успешно занять конкурентную позицию на международном рынке.