Система талант-менеджмента как фактор повышения конкурентоспособности компании

Ляпустина Анастасия Алексеевна

Аннотация


Актуальность темы исследования. На сегодняшний день управление талантами – это технология, которая дает результат в большинстве европейских и американских компаниях. В связи с этим важно изучить опыт данных компаний, выявить сильные и слабые стороны и привлечь российские компании к использованию данных методов и технологий для оптимизации своей деятельности на российском и международном рынках.
На растущее внимание к талантам влияют такие факторы, как глобализация, конкуренция на основе знаний, изменение рынка труда, новые формы организаций и демографические изменения. Талант становится признанным основным конкурентным активом в бизнес-организациях. Стало ясно, что будущая конкурентоспособность и процветание организации во многом зависят от способности компании эффективно управлять своими талантами. Без этого организации не смогут достичь своих целей и получить устойчивое конкурентное преимущество.
Цель исследования заключается в выявлении наиболее результативных и актуальных для российского рынка технологий талант-менеджмента, используемых международными компаниями, такими как Coca-Cola, с целью повышения конкурентоспособности на российском и международном рынке.
Объект исследования: международная компания Coca-Cola.
Предмет исследования: методы и технологии работы с талантливыми
сотрудниками в компании Coca-Cola.
Вывод. Стало ясно, что будущая конкурентоспособность и процветание организации во многом зависят от способности компании эффективно управлять своими талантами. Без этого организации не смогут достичь своих целей и получить устойчивое конкурентное преимущество.
Были выявлены наиболее результативные и актуальные для российского рынка технологии талант-менеджмента, используемые международной компанией Coca-Cola. Принимая во внимание успешный опыт управления талантами в компании Coca-Cola, можно сказать, что внедрение зарубежных технологий управления талантами предоставит российским компаниям возможность оптимизировать свою деятельность и повысить конкурентоспособность.