Исследование процессов командообразования в сфере малого предпринимательства с применением международных практик
Аннотация
Актуальность исследуемой нами проблемы определяется целым рядом обстоятельств и факторов. Во-первых, обострение конкурентной ситуации вызывает необходимость искать новые технологии, разрабатывать инновационные продукты и находить инновационные и нестандартные подходы к бизнес - деятельности, что обеспечивает лидерское и финансово устойчивое позиционирование на рынке. Во-вторых, нарастает скорость изменения внутри самой среды бизнес - деятельности: нарастает неопределенность, работать становится сложнее, нежели 20-30 лет назад.
Усложнение бизнес - среды связано с ростом числа факторов, которые необходимо учитывать в процессе принятия бизнес решений. Следовательно, появляется потребность в профессионалах, обладающих комбинаторным мышлением. Кроме того, растет число корреляционных отношений между факторами и выявляются их новые свойства. Таким образом, возрастает число неопределенных и атипических ситуаций при отсутствии пошаговых инструкций их решений. Отсюда появляется потребность в профессионалах, способных продуктивно и эффективно работать в условиях неопределенности.
Это время повышенных рисков, когда специалистов нужно выявлять, собирать и отбирать в команды. И, наконец, в процессе работы в проектной команде происходит непрерывный обмен знаниями между участниками. Следовательно, участие в проектной команде можно рассматривать как форму повышения профессиональных компетенций без отрыва от производства. В-третьих, проблематику командообразования до недавнего времени принято было соотносить с теми областями бизнеса, которые были напрямую связаны с применением высоких технологий и разработкой IT-продуктов.
Таким образом, предметом нашего исследования выступает адаптация международных практик при формировании креативных проектных команд в сфере отечественного малого предпринимательства, а объектом выступает студия красоты Mishka Beauty Lab, которую можно рассматривать в качества типичного образца ведения малого предпринимательства в сфере услуг с применением инновационных креативных подходов.
Целью нашего исследования является разработка проекта по реализации новой услуги с целью расширения сегмента рынка и повышения конкурентоспособности студии красоты Mishka Beauty Lab. Проект предусматривал формирование креативной команды с использованием современных международных подходов, затрагивающих вопросы психодиагностики, совместимости и балансового соотношения психотипов.
Организации малого предпринимательства сферы услуг имеют благоприятную почву для формирования и эффективного функционирования креативных проектных команд. Таким образом, цель нашего исследования, которая состояла в реализации проекта по формированию креативной команды с использованием современных международных подходов, затрагивающих вопросы психодиагностики, совместимости и балансового соотношения психотипов была достигнута, соответствующие выводы сделаны
Усложнение бизнес - среды связано с ростом числа факторов, которые необходимо учитывать в процессе принятия бизнес решений. Следовательно, появляется потребность в профессионалах, обладающих комбинаторным мышлением. Кроме того, растет число корреляционных отношений между факторами и выявляются их новые свойства. Таким образом, возрастает число неопределенных и атипических ситуаций при отсутствии пошаговых инструкций их решений. Отсюда появляется потребность в профессионалах, способных продуктивно и эффективно работать в условиях неопределенности.
Это время повышенных рисков, когда специалистов нужно выявлять, собирать и отбирать в команды. И, наконец, в процессе работы в проектной команде происходит непрерывный обмен знаниями между участниками. Следовательно, участие в проектной команде можно рассматривать как форму повышения профессиональных компетенций без отрыва от производства. В-третьих, проблематику командообразования до недавнего времени принято было соотносить с теми областями бизнеса, которые были напрямую связаны с применением высоких технологий и разработкой IT-продуктов.
Таким образом, предметом нашего исследования выступает адаптация международных практик при формировании креативных проектных команд в сфере отечественного малого предпринимательства, а объектом выступает студия красоты Mishka Beauty Lab, которую можно рассматривать в качества типичного образца ведения малого предпринимательства в сфере услуг с применением инновационных креативных подходов.
Целью нашего исследования является разработка проекта по реализации новой услуги с целью расширения сегмента рынка и повышения конкурентоспособности студии красоты Mishka Beauty Lab. Проект предусматривал формирование креативной команды с использованием современных международных подходов, затрагивающих вопросы психодиагностики, совместимости и балансового соотношения психотипов.
Организации малого предпринимательства сферы услуг имеют благоприятную почву для формирования и эффективного функционирования креативных проектных команд. Таким образом, цель нашего исследования, которая состояла в реализации проекта по формированию креативной команды с использованием современных международных подходов, затрагивающих вопросы психодиагностики, совместимости и балансового соотношения психотипов была достигнута, соответствующие выводы сделаны