Разработка конкурентной стратегии ресторанного бизнеса в условиях присутствия на рынке международных компаний
Аннотация
Сегодня современные компании сталкиваются с серьёзными противниками и разрабатывают пути повышения своей конкурентоспособности. Особенно обостряется конкуренция на рынке общественного питания.
Рынок общественного питания не щадит слабых игроков, к тому же, на российский рынок проникли сильные международные компании.
Актуальность данной работы заключается в том, что ресторанная отрасль в Екатеринбурге – одна из самых активных и быстрорастущих и иностранные компании не оставили без своего внимания данный рынок. Поэтому постоянное обострение конкуренции влечет за собой проблему поддержания и повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса в условиях конкуренции с сильнейшими международными игроками.
Данная проблема очень важна в особенности для предприятий «быстрого питания» и демократичных ресторанов, потребители которых в настоящее время могут легко менять свой выбор в пользу конкурентов.
Целью работы является разработка конкурентной стратегии ресторанного бизнеса.
Объектом исследования является сеть ресторанов «Своя компания», поскольку данная организация сталкивается с конкуренцией с международными компаниями.
Предмет исследования - стратегия ресторана «Своя компания».
В ходе написания ВКР были поставлены следующие задачи:
- проанализировать рынок общественного питания;
- выявить особенности конкуренции с международными компаниями;
- проанализировать конкурентоспособность «Своей компании» и её международных конкурентов;
- разработать рекомендации по корректировке конкурентной стратегии ресторана «Своя компания».
Рынок общественного питания не щадит слабых игроков, к тому же, на российский рынок проникли сильные международные компании.
Актуальность данной работы заключается в том, что ресторанная отрасль в Екатеринбурге – одна из самых активных и быстрорастущих и иностранные компании не оставили без своего внимания данный рынок. Поэтому постоянное обострение конкуренции влечет за собой проблему поддержания и повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса в условиях конкуренции с сильнейшими международными игроками.
Данная проблема очень важна в особенности для предприятий «быстрого питания» и демократичных ресторанов, потребители которых в настоящее время могут легко менять свой выбор в пользу конкурентов.
Целью работы является разработка конкурентной стратегии ресторанного бизнеса.
Объектом исследования является сеть ресторанов «Своя компания», поскольку данная организация сталкивается с конкуренцией с международными компаниями.
Предмет исследования - стратегия ресторана «Своя компания».
В ходе написания ВКР были поставлены следующие задачи:
- проанализировать рынок общественного питания;
- выявить особенности конкуренции с международными компаниями;
- проанализировать конкурентоспособность «Своей компании» и её международных конкурентов;
- разработать рекомендации по корректировке конкурентной стратегии ресторана «Своя компания».