Разработка бизнес-плана выхода российской аптечной сети на рынок Казахстана
Аннотация
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
АННОТАЦИЯ
Автор ВКР: Аристархов Артем Анатольевич, ЭУ-463602
Тема работы: «Разработка бизнес-плана выхода российской аптечной сети на рынок Казахстана».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития глобализационных процессов успешно функционировать как на внутреннем, так и на внешних рынках могут только те компании, которые используют концепции менеджмента и маркетинга, как технологии достижения успеха в экономической деятельности, а также активно внедряют в свою международную практику приемы, инструменты, стратегии, адекватные происходящим в мировой экономике переменам, в связи с чем все более очевидна необходимость уточнения сущности современного международного менеджмента, проведения анализа происходящих в нем перемен и оценки его стратегий, способствующих эффективной деятельности компаний на внешних рынках.
Цель работы: дать экономическое обоснование и разработать бизнес-план выхода аптечной сети на рынок Казахстана
Объект исследования: аптечная сеть «Живика».
Предмет:
Структура работы:
1. Во Введении ставится проблема работы, определяется её актуальность, предмет и объект, ставятся цели и задачи;
2. В первой главе изучаются все необходимые для исследования теоретические данные относительно правильного проведения GAP-анализа, а также основные особенности ведения бизнеса на рынках фармакологии в России и странах СНГ;
3. Вторая, практическая глава направлена на характеристику внешней среды аптечной сети «Живика» и перспективным рынком одной из стран СНГ, проведение сравнительного анализа, и на его основе выведение рекомендаций по успешной экспансии аптечной сети «Живика» на рынок Казахстана;
4. В Заключительной части подводятся итоги исследования, подвергаются систематизации и краткому обзору выведенные рекомендации.
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
АННОТАЦИЯ
Автор ВКР: Аристархов Артем Анатольевич, ЭУ-463602
Тема работы: «Разработка бизнес-плана выхода российской аптечной сети на рынок Казахстана».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития глобализационных процессов успешно функционировать как на внутреннем, так и на внешних рынках могут только те компании, которые используют концепции менеджмента и маркетинга, как технологии достижения успеха в экономической деятельности, а также активно внедряют в свою международную практику приемы, инструменты, стратегии, адекватные происходящим в мировой экономике переменам, в связи с чем все более очевидна необходимость уточнения сущности современного международного менеджмента, проведения анализа происходящих в нем перемен и оценки его стратегий, способствующих эффективной деятельности компаний на внешних рынках.
Цель работы: дать экономическое обоснование и разработать бизнес-план выхода аптечной сети на рынок Казахстана
Объект исследования: аптечная сеть «Живика».
Предмет:
Структура работы:
1. Во Введении ставится проблема работы, определяется её актуальность, предмет и объект, ставятся цели и задачи;
2. В первой главе изучаются все необходимые для исследования теоретические данные относительно правильного проведения GAP-анализа, а также основные особенности ведения бизнеса на рынках фармакологии в России и странах СНГ;
3. Вторая, практическая глава направлена на характеристику внешней среды аптечной сети «Живика» и перспективным рынком одной из стран СНГ, проведение сравнительного анализа, и на его основе выведение рекомендаций по успешной экспансии аптечной сети «Живика» на рынок Казахстана;
4. В Заключительной части подводятся итоги исследования, подвергаются систематизации и краткому обзору выведенные рекомендации.