Повышение эффективности международной закупочной деятельности
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Во всем мире компании, которые занимаются торговой деятельностью, имеют в своем штате отдел закупок товаров, продукции, материалов. Также в обязанности менеджеров-логистов входит поиск и привлечение новых поставщиков. Привлечение новых поставщиков помогает предприятиям повышать эффективность закупочной деятельности. Актуальность этой темы, учитывая высокие темпы развития логистики на предприятиях торговли, представляет интерес, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности закупочной деятельности в компании ИП Стариков А.В.
Объект исследования – управление закупочной деятельности компании ИП Стариков А.В. (компания является организатором закупок и поставок для торговой платформы «Гала-Центр»)
Предмет исследования – закупочная деятельность на предприятии ИП Стариков А.В.
В результате проделанной работы было выявлено, что деловые отношения с новыми поставщиками повышают эффективность закупочной деятельности компании. Привлечение новых поставщиков необходимо компании ИП Стариков А.В. это поможет расширить ассортимент, привлечь новых потребителей, и удержать уже имеющихся тем, что компания готова развиваться, искать, и закупать новые товары.
Во всем мире компании, которые занимаются торговой деятельностью, имеют в своем штате отдел закупок товаров, продукции, материалов. Также в обязанности менеджеров-логистов входит поиск и привлечение новых поставщиков. Привлечение новых поставщиков помогает предприятиям повышать эффективность закупочной деятельности. Актуальность этой темы, учитывая высокие темпы развития логистики на предприятиях торговли, представляет интерес, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности закупочной деятельности в компании ИП Стариков А.В.
Объект исследования – управление закупочной деятельности компании ИП Стариков А.В. (компания является организатором закупок и поставок для торговой платформы «Гала-Центр»)
Предмет исследования – закупочная деятельность на предприятии ИП Стариков А.В.
В результате проделанной работы было выявлено, что деловые отношения с новыми поставщиками повышают эффективность закупочной деятельности компании. Привлечение новых поставщиков необходимо компании ИП Стариков А.В. это поможет расширить ассортимент, привлечь новых потребителей, и удержать уже имеющихся тем, что компания готова развиваться, искать, и закупать новые товары.