Торговый маркетинг как инструмент повышения эффективности международной FMCG компании

Хомский Илья Евгеньевич

Аннотация


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
АННОТАЦИЯ
Автор ВКР: Хомский Илья Евгеньевич, ЭУ-463601.
Тема работы: «Торговый маркетинг как инструмент повышения эффективности международной FMCG компании».
Цель работы: провести анализ эффективности инструментов торгового маркетинга компании Unilever в России и разработать рекомендации для предприятия в существующих условиях.
Объект исследования: торгово-производственная компания ООО «Юнилевер Русь»
Предмет: инструменты торгового маркетинга
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие торгового маркетинга, а также описывается механизм товародвижения от производителя до конечного потребителя. В этой же главе описываются особенности российского рынка FMCG-товаров в сравнении с западной конъюнктурой и перечисляются изменившиеся тенденции рынка товаров повседневного потребителя в период эпидемии коронавируса.
Во второй главе работы приведена характеристика ООО «Юнилевер Русь» , приведён анализ финансового состояния предприятия, проведён анализ управления ассортиментом, товарными запасами. В этой же главе исследовано влияние различных факторов на продажи в торговой сети, а также анализ эффективности промо-активностей, по результатам которых предложены рекомендации по оптимизации процессов торгового маркетинга. В заключении подводятся итоги работы, оценивается перспективность практического применения. В работе использовано 17 рисунков и 20 таблиц. Полученные результаты, выводы и рекомендации могут быть в той или иной степени использованы в практике сбытовой деятельности производителей FMCG-товаров.