Совершенствование организационной культуры международной компании на российском рынке
Аннотация
Аннотация
Тема – совершенствование организационной культуры международной компании на российском рынке.
Актуальность исследования
Знание специфики организационной культуры поможет решить конфликт между личностью и группой, между подразделениями, повысить эффективность коммуникаций увеличить общую заинтересованность в достижении целей и повысить лояльность персонала.
Управление, не учитывающее культуру организации, может привести к снижению производительности труда, длительным срокам адаптации, высокой текучести кадров и другим проблемам, что в итоге скажется на конкурентноспособности предприятия.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности компании.
Объект исследования – АО «Авангард Пискаревский».
Предмет исследования - модель организационной культуры, применяемая в данной компании.
В данной работе были проведены анализ научной литературы об организационной культуре, описание существующих моделей организационной культуры, модели исследования организационной культуры и анализ экономических показателей выбранного предприятия.
На основе данных исследований представлены мероприятия по совершенствованию организационной культуры в компании АО «Авангард Пискаревский» с соблюдением всех существующих стандартов Hyundai и учета особенностей организационной культуры российского рынка, повышение её эффективности. В этом и заключается практическая значимость данной выпускной квалификационной работы.
Тема – совершенствование организационной культуры международной компании на российском рынке.
Актуальность исследования
Знание специфики организационной культуры поможет решить конфликт между личностью и группой, между подразделениями, повысить эффективность коммуникаций увеличить общую заинтересованность в достижении целей и повысить лояльность персонала.
Управление, не учитывающее культуру организации, может привести к снижению производительности труда, длительным срокам адаптации, высокой текучести кадров и другим проблемам, что в итоге скажется на конкурентноспособности предприятия.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности компании.
Объект исследования – АО «Авангард Пискаревский».
Предмет исследования - модель организационной культуры, применяемая в данной компании.
В данной работе были проведены анализ научной литературы об организационной культуре, описание существующих моделей организационной культуры, модели исследования организационной культуры и анализ экономических показателей выбранного предприятия.
На основе данных исследований представлены мероприятия по совершенствованию организационной культуры в компании АО «Авангард Пискаревский» с соблюдением всех существующих стандартов Hyundai и учета особенностей организационной культуры российского рынка, повышение её эффективности. В этом и заключается практическая значимость данной выпускной квалификационной работы.