Разработка конкурентной стратегии IT-компании для выхода на международные рынки
Аннотация
Актуальность работы.
В рыночной экономике движущим фактором развития является конкуренция. Она создает борьбу между производителями товаров и услуг. В разных отраслях складываются различные темпы конкурентной борьбы.
В данной работе будет рассмотрена организация из IT-отрасли. Данная отрасль является одной из самых быстрорастущих, поскольку происходит массовая цифровизация. Из-за такого бурного роста, выбранная отрасль имеет крайне высокий уровень конкуренции и ключевым фактором для роста является повышение конкурентоспособности компаний, их продуктов и услуг.
Для благоприятного развития и работы в долгосрочной перспективе компании необходимо иметь эффективную стратегию конкурентной борьбы, предусматривающей даже такие кризисные ситуации, как сегодня. Наличие такой конкурентной стратегии важно как для небольших бизнесов, так и для особо крупных организаций, которые, например, выходят на пределы ниш на рынке и ищут новые пути развития.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка конкурентной стратегии IT-компании для выхода на международные рынки.
Объект исследования – АО «ПФ «СКБ Контур»
Предмет исследования – конкурентная стратегия компании для выхода на международные рынки.
По результатам исследования была разработана конкурентная стратегия выхода компании АО «ПФ «СКБ Контур» на международные рынки. В частности, был проведен стратегический анализ деятельности компании, на его основе были сформированы рекомендации по 4 направлениям с рядом мероприятий в каждом из направлений.
В рыночной экономике движущим фактором развития является конкуренция. Она создает борьбу между производителями товаров и услуг. В разных отраслях складываются различные темпы конкурентной борьбы.
В данной работе будет рассмотрена организация из IT-отрасли. Данная отрасль является одной из самых быстрорастущих, поскольку происходит массовая цифровизация. Из-за такого бурного роста, выбранная отрасль имеет крайне высокий уровень конкуренции и ключевым фактором для роста является повышение конкурентоспособности компаний, их продуктов и услуг.
Для благоприятного развития и работы в долгосрочной перспективе компании необходимо иметь эффективную стратегию конкурентной борьбы, предусматривающей даже такие кризисные ситуации, как сегодня. Наличие такой конкурентной стратегии важно как для небольших бизнесов, так и для особо крупных организаций, которые, например, выходят на пределы ниш на рынке и ищут новые пути развития.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка конкурентной стратегии IT-компании для выхода на международные рынки.
Объект исследования – АО «ПФ «СКБ Контур»
Предмет исследования – конкурентная стратегия компании для выхода на международные рынки.
По результатам исследования была разработана конкурентная стратегия выхода компании АО «ПФ «СКБ Контур» на международные рынки. В частности, был проведен стратегический анализ деятельности компании, на его основе были сформированы рекомендации по 4 направлениям с рядом мероприятий в каждом из направлений.