Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности международной медиакомпании
Аннотация
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что на сегодняшний день деловая репутация является одним из важнейших активов любой компании, а также одной из основных составляющих её успеха среди конкурентов. Деловая репутация компании складывается в результате её деятельности в целом в течение всего периода взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами: клиентами - реальными и потенциальными, общественностью, СМИ, органами власти, контрагентами и другими сторонами информационного поля компании.
Целью исследования является выявление эффективных методов работы над совершенствованием репутационного положения компании.
Объектом исследования является международная медиакомпания «СТС-Медиа» (ООО «РТК»).
Предметом исследования являются факторы, влияющие на деловую репутацию медиакомпании «СТС-Медиа».
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая часть, касающаяся определения понятия и роли деловой репутации, а также ее связи с конкурентоспособностью компании.
Практическая часть работы была направлена на проведения исследования деловой репутации «СТС-Медиа» и на выявление ее конкурентного положения. Таким образом, в работе были разработаны рекомендации по совершенствованию репутационного положения «СТС-Медиа», которые имеют практическую значимость и могут быть применены в реальной практике.
Целью исследования является выявление эффективных методов работы над совершенствованием репутационного положения компании.
Объектом исследования является международная медиакомпания «СТС-Медиа» (ООО «РТК»).
Предметом исследования являются факторы, влияющие на деловую репутацию медиакомпании «СТС-Медиа».
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая часть, касающаяся определения понятия и роли деловой репутации, а также ее связи с конкурентоспособностью компании.
Практическая часть работы была направлена на проведения исследования деловой репутации «СТС-Медиа» и на выявление ее конкурентного положения. Таким образом, в работе были разработаны рекомендации по совершенствованию репутационного положения «СТС-Медиа», которые имеют практическую значимость и могут быть применены в реальной практике.