Доверие как фактор повышения конкурентоспособности компании с международной деятельностью
Аннотация
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что доверие является важным нематериальным активом компаний, но зачастую топ-менеджеры не считают нужным и возможным вкладывать ресурсы в развитие данного направления. Не учитывают влияние различных факторов микро и макросред на формирование и сохранение доверия.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций для повышения уровня доверия компании с международной деятельностью.
Объектом исследования является компания «Фабрика трогательных стендов», поскольку данная организация имеет партнеров не только в России, но и за рубежом и планирует расширения партнерской сети на международном рынке.
Предметом исследования являются факторы, формирующие доверие.
Выводы: в выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая часть, раскрывающая суть категории «доверие», описывающая взаимосвязь доверия и конкурентоспособности и оценку доверия организации. Практическая часть работы была направлена на оценку конкурентного положения компании «Фабрика трогательных стендов» и проведение исследования роли доверия в ее деятельности. В результате чего были разработаны рекомендации по формированию доверия в международной деятельности компании «Фабрика трогательных стендов», которые имеют практическую значимость и могут быть применены в реальной практике.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что доверие является важным нематериальным активом компаний, но зачастую топ-менеджеры не считают нужным и возможным вкладывать ресурсы в развитие данного направления. Не учитывают влияние различных факторов микро и макросред на формирование и сохранение доверия.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций для повышения уровня доверия компании с международной деятельностью.
Объектом исследования является компания «Фабрика трогательных стендов», поскольку данная организация имеет партнеров не только в России, но и за рубежом и планирует расширения партнерской сети на международном рынке.
Предметом исследования являются факторы, формирующие доверие.
Выводы: в выпускной квалификационной работе была рассмотрена теоретическая часть, раскрывающая суть категории «доверие», описывающая взаимосвязь доверия и конкурентоспособности и оценку доверия организации. Практическая часть работы была направлена на оценку конкурентного положения компании «Фабрика трогательных стендов» и проведение исследования роли доверия в ее деятельности. В результате чего были разработаны рекомендации по формированию доверия в международной деятельности компании «Фабрика трогательных стендов», которые имеют практическую значимость и могут быть применены в реальной практике.