Стратегия выхода на международный рынок предприятия по производству медицинского оборудования
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Стратегия выхода на международный рынок предприятия по производству медицинского оборудования». Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что для современных предприятий усложняются условия конкуренции, поэтому им в целях успешного развития необходимо осваивать новые рынки, в первую очередь, международные. Поэтому разработка стратегии выхода на международный рынок имеет первостепенное значение для успешной долгосрочной деятельности компании. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на международный рынок предприятия по производству медицинского оборудования. Объект исследования – деятельность медико-технического предприятия ООО «Вектор-МС». Предмет исследования – стратегия выхода на международный рынок предприятия ООО «Вектор-МС». Основные задачи выпускной квалификационной работы включают в себя выявление способов продвижения и видов стратегий выхода на международные рынки, анализ рынков российских и казахских производителей медицинского оборудования, финансово – экономический анализ ООО «Вектор – МС», разработка и оценка стратегии выхода на внешний рынок ООО «Вектор – МС». В работе был проведен финансово – экономический анализ, составлена матрица Бостонской Консалтинговой Группы, проведен конкурентный анализ предприятия. Разработана стратегия выхода ООО «Вектор – МС» на рынк Казахстана. Была проведена оценка эффективности выхода ООО «Вектор – МС» на рынок Казахстана. Анализ показателей чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности показал, что выход на рынок Казахстана для ООО «Вектор – МС» является целесообразным.
Тема настоящей выпускной квалификационной работы: «Стратегия выхода на международный рынок предприятия по производству медицинского оборудования». Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что для современных предприятий усложняются условия конкуренции, поэтому им в целях успешного развития необходимо осваивать новые рынки, в первую очередь, международные. Поэтому разработка стратегии выхода на международный рынок имеет первостепенное значение для успешной долгосрочной деятельности компании. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на международный рынок предприятия по производству медицинского оборудования. Объект исследования – деятельность медико-технического предприятия ООО «Вектор-МС». Предмет исследования – стратегия выхода на международный рынок предприятия ООО «Вектор-МС». Основные задачи выпускной квалификационной работы включают в себя выявление способов продвижения и видов стратегий выхода на международные рынки, анализ рынков российских и казахских производителей медицинского оборудования, финансово – экономический анализ ООО «Вектор – МС», разработка и оценка стратегии выхода на внешний рынок ООО «Вектор – МС». В работе был проведен финансово – экономический анализ, составлена матрица Бостонской Консалтинговой Группы, проведен конкурентный анализ предприятия. Разработана стратегия выхода ООО «Вектор – МС» на рынк Казахстана. Была проведена оценка эффективности выхода ООО «Вектор – МС» на рынок Казахстана. Анализ показателей чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности показал, что выход на рынок Казахстана для ООО «Вектор – МС» является целесообразным.