Особенности выхода на китайский рынок российской IT- компании

Анисимков Валерий Сергеевич

Аннотация


Выход на международные рынки даёт возможность компании выходить за рамки нестабильной российской экономики, повышать свой статус и находить новые каналы для сбыта своей продукции. В эпоху глобализации подобные сценарии для российских компаний стали гораздо проще и доступнее, однако преодолеть российские границы удаётся далеко не каждому бизнесу. Соответственно, необходимо внести вклад в данное направление и, проанализировав кейс по выходу российской компании на конкретный международный рынок, сформировать ряд методических рекомендаций, имеющих более узкую направленность с учётом сегодняшнего уровня развития цифровой экономики. Целью данной работы является разработка методических рекомендаций по выходу российских IT-компаний на азиатский рынок. Объектом исследования стала компания АО ПФ СКБ Контур. Предметом исследования стала попытка СКБ Контура выйти на китайский рынок со своим программным продуктом. Анализ кейса компании СКБ Контур позволил сформировать ряд методических рекомендаций для IT-компаний по выходу на китайский рынок.