Управление технологиями продаж на международном туристическом рынке
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность дипломной работы: Туристический рынок является самой быстрорастущей отраслью в мире.
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на повышение уровня продаж компании «Интурист».
Объектом исследования является международная компания «Интурист».
Предметом исследования является технология продаж компании «Интурист».
В ходе работы были изучены теоретические основы системы управления продажами,рассмотрены технологии управления продажами на туристическом рынке, изучена деятельность компании НТК «Интурист», проанализированы ключевые технологии продаж, используемые компанией для эффективного управления продажам,разработаны рекомендации по управлению продажами компании «Интурист».
Актуальность дипломной работы: Туристический рынок является самой быстрорастущей отраслью в мире.
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на повышение уровня продаж компании «Интурист».
Объектом исследования является международная компания «Интурист».
Предметом исследования является технология продаж компании «Интурист».
В ходе работы были изучены теоретические основы системы управления продажами,рассмотрены технологии управления продажами на туристическом рынке, изучена деятельность компании НТК «Интурист», проанализированы ключевые технологии продаж, используемые компанией для эффективного управления продажам,разработаны рекомендации по управлению продажами компании «Интурист».