Система многоканальных коммуникаций с клиентом (омниканальность) как фактор повышения эффективности продаж
Аннотация
Актуальность работы заключается в том, что современная модель коммуникаций с клиентом устарела и перестала приносить результат. Клиент трансформировался, поэтому и модель коммуникации требует изменений. Тем более в связи с открытием второго магазина ООО "Леруа Мерлен Восток" случился эффект каннибализма и количество клиентов резко сократилось, поэтому требуется такая модель, которая принесет компании как можно больше студентов. Таким образом, цель работы внедрить принципы коммуникативной работы с клиентом для повышения эффективности продаж. Объектом исследования является компания "ООО Леруа Мерлен Восток". Предмет исследования модель коммуникации с клиентами компании как фактор повышения эффективности продаж. В ходе работы мы пришли к выводу, что современная модель коммуникаций оказывает положительный эффект на продажи компании. Не все методы удалось реализовать, но реализованные методы показатели положительную динамику.