Управление продажами коммерческой недвижимости
Аннотация
Работа включает: 104 страницы, 28 таблиц, 26 рисунков, используемых источников – 51.
Целью ВКР выступило рассмотрение теоретических аспектов управления продажами коммерческой недвижимости для практического применения их в ООО «СтройИнновация».
Актуальность работы обуславливается тем, что в условиях современной экономики эффективное управление продажами коммерческой недвижимости может значительно помочь строительному бизнесу: развить его, увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, организовать новые каналы сбыта.
Первая глава работы рассматривает теоретические аспекты исследования.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и предложены мероприятия по управлению продажами коммерческой недвижимости с целью получения прибыли.
Целью ВКР выступило рассмотрение теоретических аспектов управления продажами коммерческой недвижимости для практического применения их в ООО «СтройИнновация».
Актуальность работы обуславливается тем, что в условиях современной экономики эффективное управление продажами коммерческой недвижимости может значительно помочь строительному бизнесу: развить его, увеличить прибыль, привлечь новых клиентов, организовать новые каналы сбыта.
Первая глава работы рассматривает теоретические аспекты исследования.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и предложены мероприятия по управлению продажами коммерческой недвижимости с целью получения прибыли.