Пути повышения конкурентоспособности предприятия розничной торговли автозапчастями
Аннотация
Актуальность темы исследования - актуальность данной темы заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для достижения высокой прибыли и удержания своих позиций на торговом рынке, необходимо быть конкурентоспособными.
Объект исследования–ИП Чернобоков Н.В. магазин автозапчастей «RENOE»
Предмет исследования - повышение конкурентоспособности предприятия ИП Чернобоков Н.В.
Цель - разработать рекомендации по совершенствованию процесса продажи товаров для повышения конкурентоспособности предприятия автомагазина «RENOE».
Основные проблемы и рекомендации:
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить ключевые теоретические аспекты управления конкурентоспособности предприятия розничной торговли;
• провести анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли и процесса продажи товаров на примере магазина «RENOE» ИП Чернобоков Н.В.;
• разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
На основе анализа конкурентоспособности торгового предприятия и процесса продажи товаров, были предложены предложения по ее совершенствованию, такие как:
• - разработка рекламной компании:
• расширение ассортимента продукции
• повысить уровень сервиса
Следуя данным рекомендация, предприятие ИП Чернобоков Н.В. сможет повысить свою конкурентоспособность.
Объект исследования–ИП Чернобоков Н.В. магазин автозапчастей «RENOE»
Предмет исследования - повышение конкурентоспособности предприятия ИП Чернобоков Н.В.
Цель - разработать рекомендации по совершенствованию процесса продажи товаров для повышения конкурентоспособности предприятия автомагазина «RENOE».
Основные проблемы и рекомендации:
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить ключевые теоретические аспекты управления конкурентоспособности предприятия розничной торговли;
• провести анализ конкурентоспособности предприятия розничной торговли и процесса продажи товаров на примере магазина «RENOE» ИП Чернобоков Н.В.;
• разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия.
На основе анализа конкурентоспособности торгового предприятия и процесса продажи товаров, были предложены предложения по ее совершенствованию, такие как:
• - разработка рекламной компании:
• расширение ассортимента продукции
• повысить уровень сервиса
Следуя данным рекомендация, предприятие ИП Чернобоков Н.В. сможет повысить свою конкурентоспособность.