Технологии формирования потребительской лояльности в сфере дополнительных образовательных услуг
Аннотация
Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему «Технологии формирования потребительской лояльности в сфере дополнительного образования» Полуяхтовой Е.С., ЭМЗ-543409. Актуальность темы определяется тем, что формирование лояльности потребителя обеспечивает организации эмоциональную приверженность клиента, который будет пользоваться услугами организации снова и снова, что позволит организации успешно существовать на рынке дополнительных образовательных услуг. Объект исследования: ГАНОУ СО «Дворец молодежи». Предмет исследования: технологии и методы формирования лояльности потребителя в сфере дополнительных образовательных услуг. Цель исследования: разработать рекомендации по повышению потребительской лояльности в сфере дополнительных образовательных услуг. Основные проблемы и рекомендации: Использовать рекламные щиты, не только для рекламы концертной деятельности предприятия. Мотивировать педагогов получать высшую квалификационную категорию, для повышения обучения. Например, по статистике за последние несколько лет с 2015-2016 год, на высшую категорию было аттестовано только 40% преподавательского состава. Мониторинг наиболее удобного времени посещения занятий потребителем. Такая технология поможет сформировать наиболее удобное расписание занятий для ребенка. Проведение психологических и личностных мастер классов, как для родителей, так и для детей. Организовывать игровые и тематические занятия по сплочению коллектива. Таким образом, можно подвести итог, что программ лояльности, которые можно предложить ГАНОУ СО «Дворец молодежи» достаточно много, а так же были проанализированы различные технологии их формирования, которые помогут вывести программы на верный путь. . И все это необходимо для единой цели, удержания клиента и для успешного существования организации на рынке дополнительных образовательных услуг.