Формирование и управление интернет-коммуникациями компании на рынке В2В

Москвина Юлия Вячеславовна

Аннотация


АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
МОСКВИНОЙ ЮЛИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ НА ТЕМУ
ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯМИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ В2В
Актуальность темы: Успех предприятия на конкурентном рынке зависит от того, как его самого и товар воспринимает потребитель. Поэтому коммуникации играют значительную роль, поскольку именно благодаря информации формируется мнение потребителя относительно определенного вида продукции. А в условиях современной действительности значительную роль играют коммуникации именно в Интернет пространстве.
Интернет-коммуникации компании являются наиболее эффективным и действенным инструментом маркетинга. Важной составляющей продвижения компании в сети Интернет являются не только классические инструменты, например сайт, всплывающая реклама и.т.п. но и современные инструменты, а именно создание рабочих бизнес-аккаунтов в социальных сетях и запуск рекламы, направленной на целевую аудиторию.
Целью исследования является разработка программы развития интернет-коммуникаций ООО «Уральский завод комплексных покрытий».