Применение системы RFID при реализации ECRна примере компании INDITEX
Аннотация
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу бакалавра
ФИО Малышевой Миланы Анатольевны ЭМЗ-543409
Актуальность темы исследования - Efficient consumer response (эффективный отклик на запросы потребителя, далее – ECR) – одна из самых популярных современных интегрированных концепций. Так же в работе указаны новейшие техники и технологии, используемые предпринимателями для реализации концепции, что в очередной раз указывает на актуальность заявленной темы. Взаимная работа инструментов маркетинга и логистики основывается на развитии научно-технического прогресса. Использование новейших технологий приводит к производству более эффективных товаров и услуг, в связи с чем данная работа является актуальной на сегодняшний момент.
Объект исследования – АО «Зара СНГ».
Предмет исследования - внедрение системы радиочастотной идентификации товара как элемент системы Efficient Consumer Response (эффективный отклик на запросы потребителя) на предприятии розничной торговли.
Цель - является разработка рекомендаций по осуществлению идеи эффективного отклика на конкретном предприятии, путем внедрения новейших технологий, что, в свою очередь значительно снизит его риски и повысит уровень продаж, а так же лояльность покупателей.
Основные проблемы и рекомендации:
1) Низкие показатели работы склада и торгового зала в период сезона продаж. Руководителю необходимо внедрить в свою работу следующие управленческие технологии: внедрить систему радиочастотной идентификации товара (RFID) для повышения качества работы сотрудников и экономии финансов на трудовых ресурсов.
2) Нечеткое формирование ассортимента магазина и склада. Так же необходима установка RFID для более детального отслеживания и анализа продаж, которые помогут определить предпочтения относительно конкретного региона, а после сформировать более точный запрос по товару, направленный на продажи в конкретной торговой точке.
3) Качественное взаимодействие подразделений компании. Необходимо разработать четкое распределение обязанностей между отделами и регламенты взаимодействия, отталкиваясь от факта параллельного внедрения RFID технологии. Необходимо выделить работы, схожие по своему функционалу и определить количество исполнителей для них и ответственных лиц.
Следуя данным рекомендация, компания АО «Зара СНГ» сможет повысить свою производительность и эффективность, а так же сократить риски. Предложенные рекомендации охватывают как внешние направления, такие как работа с поставщиками, так и внутренние (регламентация бизнес-процессов, повышение эффективности управления складом и работы сотрудников в торговом зале).
Данные изменения повысят лояльность клиентов к компании, их ожидания и спрос, а также привлекут новых для сотрудничества, что повлечет рост продаж и положительную динамику финансовых показателей.
на выпускную квалификационную работу бакалавра
ФИО Малышевой Миланы Анатольевны ЭМЗ-543409
Актуальность темы исследования - Efficient consumer response (эффективный отклик на запросы потребителя, далее – ECR) – одна из самых популярных современных интегрированных концепций. Так же в работе указаны новейшие техники и технологии, используемые предпринимателями для реализации концепции, что в очередной раз указывает на актуальность заявленной темы. Взаимная работа инструментов маркетинга и логистики основывается на развитии научно-технического прогресса. Использование новейших технологий приводит к производству более эффективных товаров и услуг, в связи с чем данная работа является актуальной на сегодняшний момент.
Объект исследования – АО «Зара СНГ».
Предмет исследования - внедрение системы радиочастотной идентификации товара как элемент системы Efficient Consumer Response (эффективный отклик на запросы потребителя) на предприятии розничной торговли.
Цель - является разработка рекомендаций по осуществлению идеи эффективного отклика на конкретном предприятии, путем внедрения новейших технологий, что, в свою очередь значительно снизит его риски и повысит уровень продаж, а так же лояльность покупателей.
Основные проблемы и рекомендации:
1) Низкие показатели работы склада и торгового зала в период сезона продаж. Руководителю необходимо внедрить в свою работу следующие управленческие технологии: внедрить систему радиочастотной идентификации товара (RFID) для повышения качества работы сотрудников и экономии финансов на трудовых ресурсов.
2) Нечеткое формирование ассортимента магазина и склада. Так же необходима установка RFID для более детального отслеживания и анализа продаж, которые помогут определить предпочтения относительно конкретного региона, а после сформировать более точный запрос по товару, направленный на продажи в конкретной торговой точке.
3) Качественное взаимодействие подразделений компании. Необходимо разработать четкое распределение обязанностей между отделами и регламенты взаимодействия, отталкиваясь от факта параллельного внедрения RFID технологии. Необходимо выделить работы, схожие по своему функционалу и определить количество исполнителей для них и ответственных лиц.
Следуя данным рекомендация, компания АО «Зара СНГ» сможет повысить свою производительность и эффективность, а так же сократить риски. Предложенные рекомендации охватывают как внешние направления, такие как работа с поставщиками, так и внутренние (регламентация бизнес-процессов, повышение эффективности управления складом и работы сотрудников в торговом зале).
Данные изменения повысят лояльность клиентов к компании, их ожидания и спрос, а также привлекут новых для сотрудничества, что повлечет рост продаж и положительную динамику финансовых показателей.