Изменение стратегии предприятия общественного питания в условиях экономической нестабильности

Мухина Ярославна Андреевна

Аннотация


В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегии развития современных организаций, которые будут применены в практической части выпускной квалификационной работы, а именно общие понятия стратегии организации, понятие стратегического управления, оценка эффективности стратегии организации. Подробно сформулированы и обоснованы этапы разработки антикризисной стратегии и группы эталонных стратегий.
Во второй главе рассматривается ООО «Мирус» и предлагается разработка проекта по стратегии диверсифицированного роста для повышения эффективности работы предприятия.
Выявленные проблемы в результате анализа приводят к необходимости разработки направлений совершенствования финансового состояния предприятия.
Предлагаемым направлением является открытие нового ресторана.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности улучшения финансового состояния ООО «Мирус» за счет реализации разработанного проекта, который позволит не только увеличить прибыльность компании, но и стать более конкурентоспособным за счет применения современных технологий.