Разработка проекта по продвижению бренда иностранной компании на отечественный рынок косметики

Шевалдина Анна Владимировна

Аннотация


В первой главе рассмотрены теоретические вопросы брендинга и продвижения брендов: изучены маркетинговые аспекты продвижения брендов, детально рассмотрен брендинг как технология создания ценности у потребителя, а также особенности продвижения международного бренда на глобальные рынки.

2 глава содержит в себе аналитику рынка парфюмерии и косметики, анализ и характеристику предприятия Estee Lauder, в том числе финансовые показатели, анализ конкурентов бренда, а также разработку проекта по продвижению бренда Estee Lauder на рынок Екатеринбурга через сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко», предложен ряд инструментов продвижения, составлена смета и план-график, представлены методы оценки эффективности проекта.