Программа клиенториентированности как фактор повышения конкурентоспособности международного банка на российском рынке
Аннотация
Цель работы: разработка рекомендации по увеличению объема продаж кредитных продуктов банка для физических лиц.
Объект исследования: международный банк «ОТП»
Предмет исследования: технология работы с клиентами в условиях резкого снижения объема продаж кредитных продуктов на банковском рынке.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, а также методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие клиентоориентированности, определяется роль работы с клиентами в повышении конкурентоспособности банка, изучаются методы оценки эффективности клиентоориентированных технологий.
Во второй главе рассматривается и анализируется ситуация на банковском рынке, определяется занимаемая доля рынка банком «ОТП» в сегменте кредитования, анализируется эффективность актуальных для банка технологий работы с клиентами, разрабатываются рекомендации.
Объект исследования: международный банк «ОТП»
Предмет исследования: технология работы с клиентами в условиях резкого снижения объема продаж кредитных продуктов на банковском рынке.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором определена актуальность темы, цель, задачи исследования, объект и предмет работы, а также методологическая, теоретическая и эмпирическая базы. В первой главе раскрывается понятие клиентоориентированности, определяется роль работы с клиентами в повышении конкурентоспособности банка, изучаются методы оценки эффективности клиентоориентированных технологий.
Во второй главе рассматривается и анализируется ситуация на банковском рынке, определяется занимаемая доля рынка банком «ОТП» в сегменте кредитования, анализируется эффективность актуальных для банка технологий работы с клиентами, разрабатываются рекомендации.