Продвижение международной косметической компании Л’Ореаль в условиях кризиса

Емкова Анна Григорьевна

Аннотация


Целью выпускной квалификационной работы является бенчмаркинг методов продвижения, с целью разработки эффективного проекта продвижения на рынке парфюмерно-косметической продукции и обеспечения повышения покупательской активности и сохранения потребительской лояльности в условиях кризиса. Исследуемая организация – международная косметическая компания «Л’ореаль», основные виды деятельности – реализация косметической продукции собственного производства. В выпускной квалификационной работы на основе теоретической части была изучена деятельность компании «Л’ореаль»: организационная структура, конкурентоспособность, методы продвижения. Далее на основании выводов по проведенному анализу компании «Л’ореаль» при помощи бенчмаркинга был разработан рекламный проект для предприятия – салон красоты «Посольство Красоты».