Методы стратегического менеджмента и их использование в практике формирования и достижения целей развития предприятия (на примере ООО «Генератор-Сервис»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Стенниковой Марии Павловны
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена значимостью применения инструментария стратегического управления для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка.
Целью исследования является разработка рекомендаций по выбору наиболее подходящих для данной организации целей и стратегии развития.
Объект данного исследования – компания ООО «Генератор-Сервис» – производитель дизельных электроагрегатов.
Предметом исследования является стратегическое планирование на предприятии и пути его совершенствования.
В результате исследования предприятию была предложена стратегия фокусирования на узком сегменте рынка и развития рынка. Кроме того, были предложены мероприятия, относящиеся к маркетинговой стратегии компании, которые позволят приобрести новых клиентов из выбранного сегмента, а также повысить узнаваемость бренда.
В качестве мероприятий предлагается осуществлять холодные звонки потенциальным покупателям, а также проводить рекламные кампании, направленные на создание имиджа и на повышение узнаваемости бренда.
Осуществление мероприятий позволит к концу 2018 года расширить клиентскую базу и привлечь 20 новых клиентов из нового сегмента рынка, увеличить общую выручку на 6,4% по сравнению с 2017 годом, выручка от произведенной продукции, при этом, увеличится на 11,25%. Продвижение бренда компании позволит увеличить его узнаваемость на 33%.
выпускной квалификационной работы
Стенниковой Марии Павловны
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена значимостью применения инструментария стратегического управления для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка.
Целью исследования является разработка рекомендаций по выбору наиболее подходящих для данной организации целей и стратегии развития.
Объект данного исследования – компания ООО «Генератор-Сервис» – производитель дизельных электроагрегатов.
Предметом исследования является стратегическое планирование на предприятии и пути его совершенствования.
В результате исследования предприятию была предложена стратегия фокусирования на узком сегменте рынка и развития рынка. Кроме того, были предложены мероприятия, относящиеся к маркетинговой стратегии компании, которые позволят приобрести новых клиентов из выбранного сегмента, а также повысить узнаваемость бренда.
В качестве мероприятий предлагается осуществлять холодные звонки потенциальным покупателям, а также проводить рекламные кампании, направленные на создание имиджа и на повышение узнаваемости бренда.
Осуществление мероприятий позволит к концу 2018 года расширить клиентскую базу и привлечь 20 новых клиентов из нового сегмента рынка, увеличить общую выручку на 6,4% по сравнению с 2017 годом, выручка от произведенной продукции, при этом, увеличится на 11,25%. Продвижение бренда компании позволит увеличить его узнаваемость на 33%.