«Разработка мероприятий по привлечению клиентов на примере малого бизнеса – компании «Текстильная долина»
Аннотация
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка мероприятий по привлечению клиентов на примере малого бизнеса – компании «Текстильная долина»
Автор: Мошинскакя Анна Олеговна, студентка 4 курса группы ЭМ-443203.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены теоретическо-методологические основы совершенствования работы с клиентами, включающие в себя определения, методы и методологии по повышению эффективности работы с покупателями.
Вторая глава посвящена изучению и оценке эффективности работы компании «текстильная долина» В ней дается характеристика предприятия, характеристика среды бизнеса, оценка финансовой деятельности, а также анализируется эффективность работы с клиентами.
В третьей главе освещены предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами для «Текстильная долина», а также приведены анализ востребованности данных мероприятий и их экономическая оценка.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по разработанными мероприятиями по привлечению клиентов для «текстильная долина»
Работа содержит 53 страницы машинописного текста, 22 таблицы, 5 рисунков. Для написания работы было использовано 46 источников.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка мероприятий по привлечению клиентов на примере малого бизнеса – компании «Текстильная долина»
Автор: Мошинскакя Анна Олеговна, студентка 4 курса группы ЭМ-443203.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе изложены теоретическо-методологические основы совершенствования работы с клиентами, включающие в себя определения, методы и методологии по повышению эффективности работы с покупателями.
Вторая глава посвящена изучению и оценке эффективности работы компании «текстильная долина» В ней дается характеристика предприятия, характеристика среды бизнеса, оценка финансовой деятельности, а также анализируется эффективность работы с клиентами.
В третьей главе освещены предложения и рекомендации по совершенствованию работы с клиентами для «Текстильная долина», а также приведены анализ востребованности данных мероприятий и их экономическая оценка.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по разработанными мероприятиями по привлечению клиентов для «текстильная долина»
Работа содержит 53 страницы машинописного текста, 22 таблицы, 5 рисунков. Для написания работы было использовано 46 источников.