Повышение эффективности сбытовой деятельности промышленного предприятия на основе инструментов электронной торговли (на примере ПАО «ТМК»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работы
Маларщиковой Татьяны Олеговны
Актуальность темы дипломной работы обоснована тем, что на всех площадках предпринимательства наблюдается избыток товаров и услуг, и сейчас главенствующую роль в деятельности предприятий играет сбыт, поэтому необходимо повышать эффективность сбытовой деятельности предприятий за счет передовых инструментов.
Объектом исследования является сбытовая деятельность промышленного предприятия. Предметом исследования является применение инструментов электронной торговли для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Цель данной работы – поиск путей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий на основе инструментов электронной торговли.
Для достижения цели, в данной работе ставятся следующие задачи:
- исследование теоретических основ и инструментов осуществления сбытовой деятельности промышленного предприятия;
- анализ методов продвижения продукции промышленного предприятия, особенностей инструментов электронной торговли;
- анализ сбытовой деятельности ПАО «ТМК»;
- разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности на основе применения инструментов электронной торговли на примере ПАО «ТМК».
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
В первой главе рассматриваются теоретические основы и инструменты осуществления сбытовой деятельности промышленного предприятия.
Во второй главе проведен анализ сбытовой деятельности ПАО «ТМК» и предложены пути ее повышения путем применения инструментов интернет-торговли.
выпускной квалификационной работы
Маларщиковой Татьяны Олеговны
Актуальность темы дипломной работы обоснована тем, что на всех площадках предпринимательства наблюдается избыток товаров и услуг, и сейчас главенствующую роль в деятельности предприятий играет сбыт, поэтому необходимо повышать эффективность сбытовой деятельности предприятий за счет передовых инструментов.
Объектом исследования является сбытовая деятельность промышленного предприятия. Предметом исследования является применение инструментов электронной торговли для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Цель данной работы – поиск путей повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий на основе инструментов электронной торговли.
Для достижения цели, в данной работе ставятся следующие задачи:
- исследование теоретических основ и инструментов осуществления сбытовой деятельности промышленного предприятия;
- анализ методов продвижения продукции промышленного предприятия, особенностей инструментов электронной торговли;
- анализ сбытовой деятельности ПАО «ТМК»;
- разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности на основе применения инструментов электронной торговли на примере ПАО «ТМК».
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
В первой главе рассматриваются теоретические основы и инструменты осуществления сбытовой деятельности промышленного предприятия.
Во второй главе проведен анализ сбытовой деятельности ПАО «ТМК» и предложены пути ее повышения путем применения инструментов интернет-торговли.