Содержание и сравнительная оценка американской, японской и отечественной моделей менеджмента
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Актуальность исследования обусловлена тем фактором, что модель менеджмента является одним из ключевых элементов управления. Перед руководителем всегда стоит вопрос: как управлять вверенным объектом, какой арсенал рычагов, стратегий и управленческих технологий использовать, чтобы наиболее эффективно решать поставленные задачи.
Цель работы – изучение американской, японской и отечественной моделей менеджмента и разработка предложений по улучшению системы мотивации.
Объектом исследования является ЗАО «Уралоргмонтаж».
Предметом исследования служит содержание и сравнительная оценка американской, японской и отечественной моделей менеджмента.
В ходе исследования системы мотивации на предприятии было выявлено, что для них характерна высокая неудовлетворённость системой мотивации персонала, исходящей от руководителя предприятия. Посредством опроса определены основные отрицательные предпосылки к низкой заинтересованности к своей деятельности
В соответствие с выявленными проблемами на предприятии, были предложены мероприятия, способствующие росту мотивационной сферы у сотрудников.
По результатам контрольной диагностики мы предположили следующие результаты: снизится текучесть кадров, производительность труда увеличится и объем выполняемых работ вырастет.
Актуальность исследования обусловлена тем фактором, что модель менеджмента является одним из ключевых элементов управления. Перед руководителем всегда стоит вопрос: как управлять вверенным объектом, какой арсенал рычагов, стратегий и управленческих технологий использовать, чтобы наиболее эффективно решать поставленные задачи.
Цель работы – изучение американской, японской и отечественной моделей менеджмента и разработка предложений по улучшению системы мотивации.
Объектом исследования является ЗАО «Уралоргмонтаж».
Предметом исследования служит содержание и сравнительная оценка американской, японской и отечественной моделей менеджмента.
В ходе исследования системы мотивации на предприятии было выявлено, что для них характерна высокая неудовлетворённость системой мотивации персонала, исходящей от руководителя предприятия. Посредством опроса определены основные отрицательные предпосылки к низкой заинтересованности к своей деятельности
В соответствие с выявленными проблемами на предприятии, были предложены мероприятия, способствующие росту мотивационной сферы у сотрудников.
По результатам контрольной диагностики мы предположили следующие результаты: снизится текучесть кадров, производительность труда увеличится и объем выполняемых работ вырастет.