Совершенствование комплекса продвижения услуг на примере ПАО «МегаФон»
Аннотация
Тема впускной квалификационной работы: «Совершенствование комплекса продвижения услуг на примере ПАО «МегаФон»»
Объектом работы выступает ПАО «МегаФон».
Предметом является существующий комплекс продвижения услуг ПАО «МегаФон».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование комплекса продвижения услуг на примере ПАО «МегаФон».
Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными в данной работе, и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Первая глава раскрывает теоретические основы формирования комплекса продвижения услуг, обозначает особенности и сущность его элементов относительно рынка B2B. Подробно рассмотрены маркетинговые инструменты продвижения на рынке B2B относительно специфических особенностей телекоммуникационной отрасли.
Вторая глава содержит анализ маркетинговой деятельности ПАО «МегаФон». Проводится анализ существующего комплекса продвижения, предлагаются мероприятия по его дальнейшему совершенствованию.
Выпускная квалификационная работа может быть применена как рекомендации для увеличения эффективности использования комплекса продвижения на телекоммуникационном рынке.
Объектом работы выступает ПАО «МегаФон».
Предметом является существующий комплекс продвижения услуг ПАО «МегаФон».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование комплекса продвижения услуг на примере ПАО «МегаФон».
Структура работы обусловлена целью и задачами, поставленными в данной работе, и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Первая глава раскрывает теоретические основы формирования комплекса продвижения услуг, обозначает особенности и сущность его элементов относительно рынка B2B. Подробно рассмотрены маркетинговые инструменты продвижения на рынке B2B относительно специфических особенностей телекоммуникационной отрасли.
Вторая глава содержит анализ маркетинговой деятельности ПАО «МегаФон». Проводится анализ существующего комплекса продвижения, предлагаются мероприятия по его дальнейшему совершенствованию.
Выпускная квалификационная работа может быть применена как рекомендации для увеличения эффективности использования комплекса продвижения на телекоммуникационном рынке.