Реализация стратегии территориальной экспансии на рынок предприятия ООО «Торговля и Маркетинг»
Аннотация
Тема работы: «Реализация стратегии территориальной экспансии на рынок предприятия ООО «Торговля и Маркетинг».
Тема раскрыта на основе материалов собранных по предприятию ООО «Торговля и Маркетинг».
Введение включает в себя актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий, практическую значимость, информационно-эмпирическую базу и структуру выпускной квалификационной работы.
Первая глава содержит теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. В ней рассматриваются: понятие и роль маркетинговой стратегии, классификация маркетинговых стратегий, основные этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии.
Во второй главе приводится анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ТиМ». Он включает в себя: краткую характеристику и анализ деятельности компании; анализ стратегий по реализации рыночных возможностей предприятия ООО «ТиМ»; анализ B2B рынка алкогольной продукции; SWOT-анализ; анализ конкурентов компании в городе Нижний Тагил; анализ потребителей алкогольной продукции на B2B рынке в городе Нижний Тагил, включающий в себя исследование по методу анкетирования и сегментирование.
На основании всех проведенных анализов даются рекомендации для реализации стратегии территориальной экспансии, составляется матрица мероприятий, и выявляются возможные риски с методами их снижения.
В заключении приводятся краткие выводы по проведенной работе.
Тема раскрыта на основе материалов собранных по предприятию ООО «Торговля и Маркетинг».
Введение включает в себя актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методологический инструментарий, практическую значимость, информационно-эмпирическую базу и структуру выпускной квалификационной работы.
Первая глава содержит теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. В ней рассматриваются: понятие и роль маркетинговой стратегии, классификация маркетинговых стратегий, основные этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии.
Во второй главе приводится анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ТиМ». Он включает в себя: краткую характеристику и анализ деятельности компании; анализ стратегий по реализации рыночных возможностей предприятия ООО «ТиМ»; анализ B2B рынка алкогольной продукции; SWOT-анализ; анализ конкурентов компании в городе Нижний Тагил; анализ потребителей алкогольной продукции на B2B рынке в городе Нижний Тагил, включающий в себя исследование по методу анкетирования и сегментирование.
На основании всех проведенных анализов даются рекомендации для реализации стратегии территориальной экспансии, составляется матрица мероприятий, и выявляются возможные риски с методами их снижения.
В заключении приводятся краткие выводы по проведенной работе.