Совершенствование комплекса продвижения ООО «Холдинг-Омега»
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы совершенствование комплекса продвижения ООО «Холдинг-Омега». Тема раскрыта на основе мероприятий собранных по предприятию: проанализирована миссия и стратегическая цель компании, организационная структура предприятия, определены тип предприятия, маркетинговая концепция, которую реализует предприятие, проведен стратегический балльный SWOT – анализ, произведен отбор конкурентов по методике И. В. Котляревской, сравнение ближайших конкурентов, многоугольник конкурентоспособности, лист оценки конкурентоспособности ООО «Холдинг-Омега» относительно конкурентов, исследование коммуникационных предпочтений потребителей логистических услуг в г. Екатеринубург (сегментирование методом вложенной иерархии): построена карта сегментирования, определены основные ценности потребителей, проведен отказ от нецелевых сегментов и обоснование выбора целевых сегментов по методике И. В. Котляревской, проведена оценка эффективности существующего комплекса продвижения ООО «Ходинг-Омега». На основании маркетингового анализа компании ООО «Холдинг-Омега» была разработана программа рекомендаций.