Развитие инструментов интернет - маркетинга в деятельности туристического агентства ООО «Руссо Туристо»
Аннотация
РЕФЕРАТ
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение содержит актуальность темы исследования, его цели, задачи, предмет и объект, а также методологический инструментарий и информационно - эмпирическую базу исследования.
Первая глава − «Теоретические Аспекты Интернет - маркетинга», рас-сматривает понятие, сущность Интернет - маркетинга, инструменты Интер-нет - маркетинга и современные тенденции его развития.
Во второй главе − «Анализ и оценка маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Руссо Туристо», проведен анализ и оценка маркетинговой деятельности туристического агентства. Дана характеристика деятельности компании. Проведен SWOT - анализ. Для оценки конку-рентных преимуществ использовался метод многоугольника конкурентоспособности и лист оценки конкурентоспособности. Далее было проведено сегментирование, выявлены основные ценности потребителей. За тем проводились анализ и оценка использования компанией инструментов Интернет - маркетинга, после чего были составлены рекомендации по развитию инструментов Интернет - маркетинга в деятельности туристического агентства «Руссо Туристо».
В заключении представлены основные выводы и результаты, которые были сформулированы на основании проведенного исследования.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что использование разработанных рекомендаций по применению инструментов Интернет - маркетинга в деятельности «Руссо Туристо» даст положительные результаты в сфере продвижения компании. Мероприятия, разработанные автором, будут представлены руководству компании ООО «Руссо Туристо» и рассмотрены для дальнейшего вне-дрения.
В работе 102 страницы, 20 таблиц, 3 рисунка, 49 источников.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Введение содержит актуальность темы исследования, его цели, задачи, предмет и объект, а также методологический инструментарий и информационно - эмпирическую базу исследования.
Первая глава − «Теоретические Аспекты Интернет - маркетинга», рас-сматривает понятие, сущность Интернет - маркетинга, инструменты Интер-нет - маркетинга и современные тенденции его развития.
Во второй главе − «Анализ и оценка маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Руссо Туристо», проведен анализ и оценка маркетинговой деятельности туристического агентства. Дана характеристика деятельности компании. Проведен SWOT - анализ. Для оценки конку-рентных преимуществ использовался метод многоугольника конкурентоспособности и лист оценки конкурентоспособности. Далее было проведено сегментирование, выявлены основные ценности потребителей. За тем проводились анализ и оценка использования компанией инструментов Интернет - маркетинга, после чего были составлены рекомендации по развитию инструментов Интернет - маркетинга в деятельности туристического агентства «Руссо Туристо».
В заключении представлены основные выводы и результаты, которые были сформулированы на основании проведенного исследования.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что использование разработанных рекомендаций по применению инструментов Интернет - маркетинга в деятельности «Руссо Туристо» даст положительные результаты в сфере продвижения компании. Мероприятия, разработанные автором, будут представлены руководству компании ООО «Руссо Туристо» и рассмотрены для дальнейшего вне-дрения.
В работе 102 страницы, 20 таблиц, 3 рисунка, 49 источников.