Управление организацией процесса открытия нового магазина группой компаний ООО «Планета Авто» в г. Екатеринбурге
Аннотация
Данная дипломная работа состоит из двух глав и подразделов, введения, заключения, списка использованных источников и литературы, а так же приложений.
Во введении отражены актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель дипломной работы и конкретные задачи, которые ставятся в процессе разработки, предмет и объект исследования.
Основная часть состоит из глав, которые делятся на пункты.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты использования проектного подхода при развитии бизнеса, а именно: связь жизненного цикла реализации новых проектов с жизненным циклом бизнеса, основные стратегии и направления развития бизнеса, методология разработки маркетинговой стратегии развития бизнеса.
Во второй главе осуществляется разработка и обоснование целесообразности проекта открытия нового магазина группой компаний ООО «Планета авто» в г. Екатеринбург, в том числе даётся общая характеристика деятельности компании, проводятся маркетинговые исследования и анализ автомобильного рынка г. Екатеринбург, разрабатывается план проекта, делается оценка экономической эффективности открытия нового магазина группой компаний ООО «Планета авто» в г. Екатеринбург».
Все главы завершаются выводами, в которых кратко подытожены основные полученные результаты.
В заключении сформулировано, что сделано в целом в дипломной работе, а именно какая практическая и теоретическая задача решена в соответствии с поставленными целями и задачами.
Во введении отражены актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель дипломной работы и конкретные задачи, которые ставятся в процессе разработки, предмет и объект исследования.
Основная часть состоит из глав, которые делятся на пункты.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты использования проектного подхода при развитии бизнеса, а именно: связь жизненного цикла реализации новых проектов с жизненным циклом бизнеса, основные стратегии и направления развития бизнеса, методология разработки маркетинговой стратегии развития бизнеса.
Во второй главе осуществляется разработка и обоснование целесообразности проекта открытия нового магазина группой компаний ООО «Планета авто» в г. Екатеринбург, в том числе даётся общая характеристика деятельности компании, проводятся маркетинговые исследования и анализ автомобильного рынка г. Екатеринбург, разрабатывается план проекта, делается оценка экономической эффективности открытия нового магазина группой компаний ООО «Планета авто» в г. Екатеринбург».
Все главы завершаются выводами, в которых кратко подытожены основные полученные результаты.
В заключении сформулировано, что сделано в целом в дипломной работе, а именно какая практическая и теоретическая задача решена в соответствии с поставленными целями и задачами.