Планирование в системе современного менеджмента для повышения эффективности управления организацией
Аннотация
Выпускная квалификационная работы содержит 90 страниц, 19 таблиц, 15 рисунков, 105 наименований использованных источников.
Объектом исследования является функция планирования в современной системе менеджмента и управления организацией.
Предметом исследования является планирование реализации продукции через дистрибьюторскую сеть и повышение обоснованности финансовых планов.
Целью настоящей работы являются предложения по совершенствованию методики планирования и управления организацией, направленные на повышение эффективности работы предприятия.
Для реализации заявленной цели поставлены следующие задачи:
- определить, зафиксировать проблемы формирования современных систем менеджмента, связанные с необходимостью повышения эффективности деятельности организации за счет применения научных и эмпирических методов и способов планирования;
- рассмотреть теоретические вопросы планирования на предприятии.
- выделить наиболее актуальные проблемы осуществления функции планирования на предприятиях;
- предложить решение проблемы формирования оборотных и внеоборотных активов, учитывающее неритмичный портфель заказов для предприятий различных секторов рынка на примере предприятия машиностроительной отрасли АО «НПФ «ЮВЭНК»;
- сформулировать этапы проекта построения дистрибьюторской сети, стабилизирующей производственно-финансовую деятельность предприятия.
При написании работы использовались такие методы. как расчетно-аналитический, опытно-статистический, графо-аналитический.
Содержание выпускной квалификационной работы – введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Глава первая – теоретический анализ проблемы, описана роль планирования в системе современного менеджмента
Глава вторая – характеристика, анализ производственно-реализационной деятельности АО «НПФ «ЮВЭНК», описаны этапы реализации проекта дистрибьюторской сети.
Объектом исследования является функция планирования в современной системе менеджмента и управления организацией.
Предметом исследования является планирование реализации продукции через дистрибьюторскую сеть и повышение обоснованности финансовых планов.
Целью настоящей работы являются предложения по совершенствованию методики планирования и управления организацией, направленные на повышение эффективности работы предприятия.
Для реализации заявленной цели поставлены следующие задачи:
- определить, зафиксировать проблемы формирования современных систем менеджмента, связанные с необходимостью повышения эффективности деятельности организации за счет применения научных и эмпирических методов и способов планирования;
- рассмотреть теоретические вопросы планирования на предприятии.
- выделить наиболее актуальные проблемы осуществления функции планирования на предприятиях;
- предложить решение проблемы формирования оборотных и внеоборотных активов, учитывающее неритмичный портфель заказов для предприятий различных секторов рынка на примере предприятия машиностроительной отрасли АО «НПФ «ЮВЭНК»;
- сформулировать этапы проекта построения дистрибьюторской сети, стабилизирующей производственно-финансовую деятельность предприятия.
При написании работы использовались такие методы. как расчетно-аналитический, опытно-статистический, графо-аналитический.
Содержание выпускной квалификационной работы – введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Глава первая – теоретический анализ проблемы, описана роль планирования в системе современного менеджмента
Глава вторая – характеристика, анализ производственно-реализационной деятельности АО «НПФ «ЮВЭНК», описаны этапы реализации проекта дистрибьюторской сети.