Применение системы RFID при реализации концепции ECR (эффективный отклик потребителю) на примере компании INDITEX
Аннотация
Объем дипломной работы - 77 страниц, на которых размещены 11 рисунков и 15 таблиц. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 52 источника.
Объектом исследования в работе является реализация концепции эффективного отклика на запросы потребителя (ECR).
Предметом исследования является возможность и процесс внедрения системы радиочастотной идентификации товара как элемент системы Efficient consumer response (эффективный отклик на запросы потребителя) на предприятии розничной торговли.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных направлений действия концепции ECR, а также анализ возможности осуществления идей эффективного отклика на конкретном предприятии, путем внедрения новейших технологий. Для достижения сформулированной цели, были поставлены следующие задачи:
- проанализировать современные интегрированные концепции, исследовать содержание и особенности концепции эффективного отклика на запросы потребителей;
- исследовать основные маркетинговые инструменты, отвечающие требованиям идеологии ECR;
- разработать проект по внедрению технологии на предприятии розничной торговли и оценить его экономические результаты.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описана сущность и роль концепции эффективного отклика при на предприятии. Во второй главе разработан проект по внедрению системы радиочастотной идентификации в точке розничной торговли для достижения целей эффективного отклика потребителю.
Объектом исследования в работе является реализация концепции эффективного отклика на запросы потребителя (ECR).
Предметом исследования является возможность и процесс внедрения системы радиочастотной идентификации товара как элемент системы Efficient consumer response (эффективный отклик на запросы потребителя) на предприятии розничной торговли.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных направлений действия концепции ECR, а также анализ возможности осуществления идей эффективного отклика на конкретном предприятии, путем внедрения новейших технологий. Для достижения сформулированной цели, были поставлены следующие задачи:
- проанализировать современные интегрированные концепции, исследовать содержание и особенности концепции эффективного отклика на запросы потребителей;
- исследовать основные маркетинговые инструменты, отвечающие требованиям идеологии ECR;
- разработать проект по внедрению технологии на предприятии розничной торговли и оценить его экономические результаты.
Содержание выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава первая посвящена теоретическому анализу проблемы, подробно описана сущность и роль концепции эффективного отклика при на предприятии. Во второй главе разработан проект по внедрению системы радиочастотной идентификации в точке розничной торговли для достижения целей эффективного отклика потребителю.